Глава 5. Сюрпризы судьбы

1 0 0
                                    

День шестой.

Место, которое выбрала Марина, оказалось старым парком на окраине города. Здесь было тихо и спокойно, деревья стояли в золотом осеннем убранстве. Марина привела Сергея к небольшому фонтану, вокруг которого росли цветы.

— Помнишь, я рассказывала тебе о своем детстве? — спросила она.

Сергей кивнул.

— Этот парк был нашим тайным местом, — продолжила Марина. — Мы с подругами часто приходили сюда играть. И теперь, когда я вижу эти деревья, меня охватывают воспоминания.

Сергей обнял Марину за плечи.

— Спасибо, что поделилась со мной этим, — сказал он.

Внезапно Марина взяла его за руку и посмотрела прямо в глаза.

— Знаешь, Сергей, я давно хотела сказать тебе кое-что важное.

Сергей замер, ожидая, что Марина скажет дальше.

— Мне кажется, я влюбляюсь в тебя, — произнесла она.

Сердце Сергея замерло.

— И я тоже... я люблю тебя, Марина, — прошептал он.

Марина улыбнулась и поцеловала его. Этот поцелуй был первым, но далеко не последним.

С тех пор они стали неразлучны. Сергей и Марина проводили каждую свободную минуту вместе, гуляли по городу, ходили в кино, делились своими мечтами и планами на будущее. Их любовь становилась все крепче и сильнее, и они оба понимали, что нашли свою вторую половину.

Так началась их счастливая история любви, полная приключений, радости и, конечно же, маленьких неприятностей, которые только укрепляют настоящие чувства.

"Сердце в унисон: История Сергея и Марины"   Место, где живут истории. Откройте их для себя