Глава 4 (Альт. Вселенная)

17 1 0
                                    

Прошло три дня после прибытия ребят домой. Всё более менее обосновались, кто то даже нашёл подработку.
В этот день Зак ушёл на Mura HQ оставив остальных дальше обосновываться. Корину отправили в магазин со списком некоторых продуктов. Она уже подходила к общежитию.
А - Помогите!
Р - Стой дура!
Мимо Корины пронеслась какая то девушка, а за ней бежал Рамир. Тот самый парень который встретил их на Mura. Пока до геодезистки доходило что произошло те двоя снова промчались мимо неё, но на этот раз она схватила Рамира.
Р - А?
К - Извини пожалуйста, но объясни что происходит. - твёрдо проговорила девушка, но видимо она не твёрдо стояла на ногах и в неё врезалась убегающая из за чего обе чуть не упали.
А - Вот же! Извините пожалуйста!
К - Можете всё таки рассказать что тут творится?
Р - Эта дура откровенно говоря проебала очень важные документы!
А - А хер ля я должна была за ними следить?!
Р - Ну хотя бы потому что я попросил!
К - Так стоп! Что за писец?! Кто ты вообще? - указав на девушку спросила светловолосая
А - Я Агата, старшая сестра этого недоумка который оставил на меня несколько документов по своим пациентам.
Р - А она их потеряла.
А - Среди своих карт неба и данных по связи -_-
К - Понятно, но не понятно...
А - Возможно его документы в одной из моих папок, но их очень много...
К - Если вы не против я могу вам помочь найти их, только мне к своим надо зайти.
Р - Конечно не против! Учитывая что там и твои данные.
А - А ты кстати случайно не в это общежитие топаеш? - указав на десятиэтажку недалеко от них.
К - Как раз в это!
Р - Ну так это ещё лучше! Мы тоже оттуда!
К - Окей значит идём!

Спустя часа полтора они нашли эти несчастные десять бумажек Рамира среди десятков папок Агаты.
К - Хотелось спросить... Агата ты где работаешь что столько папок с данными?
А - Я была одной из главных связистов на Мира, сейчас я просто связист-астроном.
Р - Которого никто не хочет брать в команду!
К - Бывает... Ну я пошла, завтра пойдёте гулять?
А - Да!
Р - Возможно!
К - До встречи!
Крепко обняв новых друзей Корина вышла из квартирки и направилась в свою напротив. Туда её распределили с Заком по её же просьбе, а Заку вообще по барабану лишь бы не мешала 24/7.

Тихонько отрыв дверь девушка сразу увидела своего брата.
З - Где шлялась?
К - Ты будто тут всё время был -_-
З - Ну вообще я тут пол часа, а тебя нет ну я и подумал что тебя уже кто то сожрал
К - Ты за меня беспокоишься 🤩
З - Не, добить хотел
К - ((((
З - Кстати тебя ещё твой парень потерял
К - Какой парень?! Откуда он у меня?! 😱😱😱
З - Да Винни тебя просрал дура -_-
К - А с какого перепугу он моим парнем стал?
З - У меня тоже чувство юмора есть :/
К - пон
Светловолосая села на диван и достал телефон, там и в правду было семь звонков от техника. Выключив телефон она перевела взгляд на напарника.
К - Как думаешь, может мы и тебя обратно вернём?
З - Куда?
К - В человека превратим
З - Скорее всего нет то же с Давидом, мы были паразитированы девайсом, а не обычными паразитами. На том корабле где Красного захватил Форт он не стал человеком когда ему вкололи антидот от паразитов.
К - Красный это Давид -_-
З - Да по привычке назвал
К - Бывает
З - Кстати теперь к тебе вопрос, с какого перепугу ты у нас немкой стала?
К - Weil ich Deutsch besser kann als Englisch
З - Что ты высрала?
К - То и высрала что английский я выучила позже, а немецкий знала всегда
З - То есть ты предполагаешь что паразит Адольфа Гитлера?
К - Ты ебанулся так шутить?!
З - Да :)
К - Пизда! Ну, а на самом деле я думаю что я всё таки паразит которы захватил тело этой девчушки или же когда меня паразитировало мой мозг повредился
З - Думаю это возможно, но всё же я за теорию что ты родилась предателем
К - Ну и хуй с ним :]
З - Ты кстати собираешься своему парню звонить?
К - ДА Я ТЕБЯ ЩАС ПРИДУШУ!!!!!!!!

А что если бы всё пошло по другому? Типа ASK(временно)Место, где живут истории. Откройте их для себя