Утро юноши началось привычно, с первыми проблесками рассвета, когда небо только начинало светлеть. Шэнли проснулся на несколько минут раньше будильника — привычка, которую он приобрёл благодаря суровой дисциплине Ричарда. Прохладный утренний воздух проникал в комнату через приоткрытое окно. Лёгкий ветерок, касался его шеи и окончательно пробуждал. Мышцы гудели после вчерашних тренировок, но эта усталость была приятной. Он закурил сигарету, чувствуя, как едкий дым наполняет лёгкие и прогоняет последние следы сна.
За окном, внизу, у бассейна, пожилая женщина медленно передвигалась вдоль воды, держа в руке секатор. Она лениво обрезала сухие ветки, и в этом было что-то знакомое. Её движения напомнили ему Джо, слугу, который когда-то также безразлично выполнял свою работу. Шэнли задержал дыхание, посмотрев на ленивый ритм её шагов, и на мгновение перед глазами всплыло воспоминание о прошлом — о времени, когда жизнь была проще и не было нужды каждый день усовершенствовать свои силы.
Негромкий стук в дверь заставил его оторваться от своих мыслей. Он лениво повернул голову в сторону входа и увидел, как в комнату без лишних церемоний вошёл хозяин особняка — высокий, темноволосый мужчина с широкими плечами. Его старая футболка, плотно облегала влажное тело, подчёркивая рельеф каждой мышцы — от массивных плеч до чётко очерченного пресса. Впечатление было таким, словно ткань намеренно обтягивала его, подчёркивая физическую мощь своего обладателя. Однако взгляд Шэнли невольно переключился. Отсутствие штанов, а даже нижнего белья, сразу бросилось в глаза, и мгновенно вывело его из равновесия. Лицо парня залилось краской, взгляд метнулся в сторону, словно он увидел что-то запретное.
— Чёрт, что ты себе позволяешь? — огрызнулся он, стараясь скрыть своё недовольство.
Ричард, казалось, совершенно не обращал внимания на неприятные ощущения Шэнли. Он подошёл к окну с небрежной уверенностью. Поднёс сигарету к губам и, спокойно затянувшись, выпустил облако дыма в утреннюю прохладу. Открытое окно впускало струи свежего воздуха, которые контрастировали с напряжённой атмосферой в комнате.
— Что-то не так? — его голос прозвучал лениво, словно ситуация была совершенно нормальной.
— Ты серьёзно? — огрызнулся Шэнли, стараясь скрыть смущение за едкой иронией. — Не хочешь прикрыть свой хоботок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Победный проигрыш
Romance- Я проиграл ему. С таких слов начинается история молодого парня, который поставил на кон все, что было ему дорого. И речь вовсе не о деньгах.