Pt 2

6 1 0
                                    

Молодой человек очнулся спустя некоторое время. Жуткая боль пронзала буквально всё его тело. Кое-как разомкнув в глаза и немного осмотревшись, парень с трудом осознал, что место, где он сейчас находится ему совершенно не знакомо.
Как и молодая девушка , что сейчас тихо спала в кресле недалеко от него. Журнальный столик у дивана был завален кучей лекарств и перепачканных кровью бинтов. Возле него бесформенной кучей валялись остатки его верхней одежды. Осознав это, молодой человек машинально дёрнулся к карману, в котором должен был находиться его пистолет. которого естественно там не оказалось. Вместо этого он обнаружил на себе чужие мужские вещи.
Стараюсь издавать минимум звуков, он попытался встать чтобы уйти. Однако резкая боль от ранения в боку дала о себе знать. Из-за чего Мин не удержав равновесие, с громким стоном свалился обратно на диван.
Его действия разбудили девушку. Сонным, и немного испуганным взглядом та покосилась в сторону незнакомца. Совершенно не зная чего от него можно ожидать.

– Пока что лучше не делать резких движений. Швы могут разойтись. Если так сильно болит, могу предложить обезболивающее.

Стараясь спокойно говорить,произнесла Т/и.

– И не нужно на меня, как на врага народа смотреть. Я тебе угрозы не представляю. Тем более, что сама не в дичайшем восторге от того, что тут сейчас происходит... притащила непонятно кого в свой дом.

Девушка поудобнее уселась в кресле, чтобы было лучше видно гостя.

– Так на кой черт притащила тогда? – Охрипшим голосом произнёс молодой человек недовольно поглядывая в сторону девушки, не оставляя попытки хоть как-то присесть на диван, чтобы было более-менее удобно. И не так болезненно.

– Ну просто шикарно! Вот тебе и спасибо за помощь и спасённую жизнь. Ты со всеми «милый» такой в общении? Свалился мне на голову буквально из ниоткуда весь в крови. Что мне ещё оставалось сделать? Хотя знаешь что... вот тебе таблетки. Пей. Собирай остатки своих вещей, и ползи отсюда! Спрашивать кто ты, и что случилось, я не буду. Меньше знаю, дольше проживу.

– вот тут верно подмечено. Я всё равно не собирался тебе ничего рассказывать. Спасибо на том, что хоть ментов не додумалась вызвать. Уже ухожу...

Молодой человек слишком быстро и резко попытался встать на ноги, из-за чего скорчившись от очередного приступа резкой боли, снова обессилено свалился на диван. На бинтах вновь стали проступать пятна крови.
Тяжело вздохнув, девушка произнесла.

– Сиди уже, и не дёргайся лишний раз. По всей видимости, из-за того что ты резко дёрнулся у тебя снова разошлись швы. Нужно все проверить и сменить повязку. Однако нужно будет потерпеть, поскольку перешивать мне тебя придётся наживую. Настолько сильной анастезией у меня нет .

– Может хоть выпить что-то крепкое будет?
Еле слышно прошипел молодой человек.

– Нет. Самое крепкое, что у меня сейчас есть, эту пара бутылок пива в холодильнике. Однако я сомневаюсь, что они чем-то тебе помогут.

– Да~ совсем все плохо. Ничего не скажешь.
На одном выдохе произнёс парень.

– Ну уж простите пожалуйста. У меня тут не ликёро-водочный завод. А теперь постарайся сидеть тихо, и как можно меньше дёргаться. Чем быстрее закончу, тем быстрее ты отправишься восвояси.

Девушка взяла всё необходимое, и начала обрабатывать рану. Пока молодой человек старался держаться, иногда шипя от боли.
Когда она наконец-таки закончила устала вздохнув, Т/и осознала, что стало очень тихо. Подняв на молодого человека глаза, девушка осознала, что тот либо уснул, либо от болевого шока потерял сознание. Покачав головой, девушка поудобнее уложила парня на диван, укрыв тёплым пледом.

– и за что же мне такое счастье досталось?..
Тихонько прошептала она, попутно убирая бардак что творился сейчас вокруг. Взяв небольшой коробок, девушка вытряхнула в него все содержимое карманов испорченных вещей. Собрав в мусорный пакет запачканный кровью вещи и бинты, Т/и отправилась на кухню что-нибудь приготовить. Ведь её не особо дружелюбный, временный «сосед» наверняка будет голоден, когда проснётся...

Во что же я влиплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя