Глава 8.

153 11 6
                                    

- Он? Кто он? - спросила я. Фредди посмотрел на Фокси. Фокси ответил каким то не понятным мне жестом.
- А мы не знаем. - грустно сказал Фокси.
- В глаза смотри! - прикрикнула я.
- Итак. Надо помогать ему! Че это он. Тут сдохнет что ли? - спросила Мангл.
- Нет! - сказали все вместе и отащили Фреда в мастерскую.
"Не смотря на их хорошие чувства (любовь и доброту), им было совершенно пофиг на тех, кого они не любили. Теперь можно узнать что Фреда никто не любит... А меня то любят?" После нескольких часов работы Бонни и Фокси вышли из мастреской где их ждали все остальные.
- Мы сделали все что могли. - сказал Бонни и вытер руку об тряпку.
- Фред, может не будет таким... активным, но передвигаться он будет... - недоговорил Фокси как его перебил Бон Бон.
- Может ходить?
- Нет, именно передвигаться. - сказал Бонни.
- Значит все так плохо? - спросила Чика.
- Мдаа. Все очень плохо. Из за удара в ногу ножом провода порвались... сломались... вообщем им хана в трех местах. И их не починить. Тот кто ударял, хорошо постарался. И у него нет ноги. Руки. И передвигаться он будет на кресле для инвалидов. А мшжет его и выкинут, так как веселить детей он уже не в состоянии. Да и когда его "убивали" он потерял ум... и стал сумасшедшим. - закончил рассказ Фокси.
- А заменить провода? - спросил кто то.
- На что? У тебя есть запасные провода?
- Ээх.
"Походу Фреда выкинут. Не смотря на недолгое время работы, он был работящим..."
Я пошла на место убийства Фреда. Или другие не заметили или оно недавно появилось. Что именно? Надпись: Я вернусб! Дааа. Писали на русском. Но походу этот чувак плохо знал русский и написал не ь, а б! Но кто так хорошо знает русский? Кроме меня.
- Тут надпись! - заорала я.
- Где? - спросил Фокси первым пребежавшим ко мне.
- Вон. - махнула я рукой на стену. Все подбежали и увижели эту надпись.
- Что это за иероглифы? - спросил Фредди.
- Это по русски на писано я Вернусб. Кто то знал русский, но не как я. Он допустил ошибку: не ту букву поставил.
- Грамотей. - сказала Мангл.
- Он вернется... но за кем? - Спросил Бон Бон.
Хелоу, ребята! Продолжать книгу или удалить? Жду ваши ответы в комментариях)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Five Nights at Freddy'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя