Меня зовут Джулия Алария Блэквуд, мне двадцать.
Родители живут во Флориде, а я в Калифорнии
Я одна в семье, всю жизнь мои родители заботились только обо мне и не о ком другом
Я всегда была эгоисткой, меня не волновало ничего кроме меня самой. Мой отец бизнесмен, нефтяник.
Когда мне было три года, мой отец Джастин, открыл маме несколько салонов красоты, сейчас это сеть по всей америке. Друзей у меня не много, все думают только о деньгах. Мой отец не особо влиятельный, хоть и много денег. Почему? Он ни с кем не общается, они с мамой всегда вдвоем.
Все мое детство я купалась в шоколаде. Меня задаривали бриллиантами, домами и золотом. Принимала ли я эти подарки? Да!
Я люблю деньги, это пропуск в жизнь.Сейчас я не работаю, но хочу. Моя рутина это - погулять с собакой и плевать что у меня частный дом, второе, я хожу в зал. Все.
Проснувшись утром около двенадцати дня, из за того что мой пес Лайк, облизывал мое лицо. Я завела его для того, что бы мне, не было скучно, а не для того, что бы он меня будил.
Вставши с кровати я насыпала ему корм и пошла в душ. Утром я не завтракаю. Выпив свое кофе я поехала за покупками. Когда выходила из дорогого торгового центра, столкнулась с каким то парнем, не обратила на него внимание.
Закончив свои дела, я поехала в новый спорт зал, который открылся еще месяц назад.Я переоделась в одежду для тренировок и пошла на беговую дорожку, когда я закончила с кардио, решила пойти на штанги, но там было занято.
-Мужчина, вы долго еще? - обратилась я к темноволосому парню.
?:Уже заканчиваю.
-Побыстрее.
?:Если будете со мной так общаться, я не встану.Цокнув, я закатила глаза и проговорила что то себе под нос в ожидании.
Парень встал и уходя хлопнул меня по заднице.-Долбоеб. - сказала я в спину.
Когда я легла на стойку для жима и начала жать 25кг, тот парень подошел ко мне.
?: Всегда знал что девушки - слабые.
Я проигнорировала его.
Приехав домой я сделала свои процедуры, на часах уже было около 8 вечера, я покушала и улеглась.
УТРО
Проснулась от Лайка. Мда.
Зайдя в свой телефон, я увидела нового подписчика. Опять этот тип из зала. Проигнорировав его, я пошла дальше заниматься своими делами.