Время шло. Уже 5:46, я одела черное оттягивающее платье и каблуки ив сен лоран, когда машина посигналила у моего дома, я вышла, взяв с собой сумку.
Машина темно синяя, бмв 7 серии, последних годов.. ммСевши на переднее сидение, я промолчала.
Дж: И тебе привет.
-Привет.
Дж: Шикарно выглядишь. - парень осмотрел меня с ног до головы.
-Куда мы?
Дж: Пусть для тебя это будет тайной.Мы ехали, ну наверное час.
По итогу остановились около небольшого на вид уютного дома, рядом речка.Дж: Я надеюсь ты взяла что нибудь переодеться с собой
-Ты меня не прудпреждал.
Дж: Что нибудь придумаем. Пошли.Мы вышли из машины и зашли прямиком в дом, перед этим парень достал из багажника машины четыре пакета с едой.
Дж: Будем отдыхать здесь.
Когда мы прошли вглубь, точнее во двор этого дома, я заметила шикарный вид, речка красиво отбивала светящее еще на то вчера солнце. Зайдя в дом, я заметила, что все как то по простому, но со вкусом, хай-тек. Даже не похоже на Хосслера.
Парень помыл руки и стал нарезать сыр и помыл виноград. Достал из пакета несколько бутылок вина.Дж: Я не знал какое ты любишь.. По этому взял несколько.
-Тебе помочь?
Дж: Да, мне чертовски не хватает твоего поцелуя, помоги мне, а то я умру.Я закатила глаза
-Я серьезно
Дж: Тогда просто отдыхай. Ты ведь не создана для работы. Ты создана для любви, дорогих украшений и отдыха в лучших странах.
-Ты правНе знаю почему, но мне захотелось его обнять, он так сексуальна выглядил, еще и со спины.
Я нежно обхватила его за талию.Дж: Воу, что за нежность?
-Просто.Постояв так секунд 40, я убрала руки и отошла.
Через пару минут, Джейден заговорил
Дж: Я все, можем идти.
Мы вышли на улицу, там был небольшой "мостик", идущий пару метров, мы пошли туда и парень расселил плед, уселся на него и поставил поднос с сыром, виноградом и бокалами, я несла вино.
усевшись так же, я молча смотрела вперед.Джейден разлил вино по бокалам и протянул один мне.
Мы сидели так минут десять, мне было комфортно.
Дж: Ты моя..
-К чему это щас?
Дж: Просто напоминаю.
-Не будет такого.Мы сидели максимально близко друг к другу, парень смотрел на меня, а я на реку.
Он болтал о нас, а я болтала ногой)
Дж: Хочешь узнать что то обо мне?
-Например?
Дж: Да не знаю..
-Кем ты работаешь?
Дж: Я пока не могу сказать.
-Ясно..
Дж: Ты мне понравилась еще в зале.. Я не привык когда мне грубят или что то отказывают.. А ты нагрубила и отказала.Через пол часа бутылки уже не было.
-Хахаха, так и сказал?
Дж: Да! яну ты себе представляешь это? Взрослый мужик вроде.
-Да..Хосслер аккуратно взял меня за подбородок и притянул к своим губам.
Мы целовались минут 10, серьезно. За это время я успела перебраться к нему на колени. Я сидела сверху него. Он аккуратно целовал мою шею и губы.
Мне хотелось большего.Дж(шепот): Ты будешь моей девушкой?
-(шемот): Нет..
Дж: Почему?Он отстранился от моей шеи и стал смотреть прямо в глаза.
-Не знаю.
Дж: За что ты так со мной? - он вновь впился в мои губы. - Перезжай ко мне.
-Зачем?
Дж: Я хочу быть с тобой, хочу что бы ты была моей. Хоть ты и так моя, я решил для себя это уже давно. Хочу что бы и ты это понимала.
-(шепот): Не трахай мои мозги, трахни лучше меня. - я стала целовать его шею, оставляя небольшие красные пятна, от покусываний.
Дж: Только после того, как ты примешь тот факт, что ты моя.
-Я ведь не вещь.
Дж: Просто согласись.
-Хорошо..
Дж: ты согласна?
-Угу..