3 глава.

0 0 0
                                    

вот уже день, ты уснула слишком рано, поэтому не увидела вечером сообщение от Пейтона Мурмаера, парень скинул всю информацию о своей компании.
Девушка все прочла и пошла к ноутбуку печатать документы, но вдруг ей пришло сообщение от «неизвестный».

«ʙы ᴨᴏжᴀᴧᴇᴇᴛᴇ ᴏ ᴛᴏʍ, чᴛᴏ ʙы ᴩᴀбᴏᴛᴀᴇᴛᴇ иʍᴇннᴏ ᴛᴀʍ. Я убью ᴛᴇбя, я ᴏᴛᴏʍщу.»

девушка посмотрела на письмо, а после сразу взяла телефон и набрала подругу.

-Сонь, у меня проблемы. Не знаю, подделка письмо, или нет, но ты должна это увидеть. - девушка скинула ей сообщение, а после ждала ее ответа.
-Лилит, это пизда. Я попытаюсь пробить человека, который написал это, сделаю все, что возможно, будь аккуратна! - сказала соня, я угукнула и отключилась от звонка, опять погрузившись в документы.

прошло 2 часа, я все время занималась документами, она взяла телефон и написала пейтону мурмаеру, о встрече. Назначив встречу она пошла собираться, а после поехала к месту встречи.

она подошла к зданию, из черной закодированной машины вышел Мурмаер, а я стояла и ожидала пока он подойдет, в моих руках была черная сумка из последней коллекции, когда он подошел и сразу посмотрела на него и пошла в здание, где и планировалась наша встреча. Я присела за столик и достав документы пододвинула их к нему.
-проверьте на достоверность всей информации, прошу забрать это с собой, вдруг с моими что-то случится.. - сказала девушка и отвернула свою голову.
-  в каком смысле, что-то случиться?
у вас проблемы? - проговорил парень, и посмотрел на нее подняв бровь
-не вникайте, я должна помочь вам, а не вы мне. Все таки проверьте документы. - выговорила девушка и поправила волосы
-хорошо, дома все просмотрю и отпилу вам. Если у вас будут проблемы, пишите, я помогу. - сказал он и ухмыльнулся, а девушка кивнула и подняв уголок губ встала со стула, и начала идти к выходу.

Приехав домой она взяла ключ, и хотела открыть дверь, но на удивление она была уже открыта, девушка зашла домой и закрыла дверь. А после позвонила соне, с опаской начала разговор.
-соня, ты ко мне приезжала? - проговорила девушка, а после присела на диван.
-нет, а должна, что случилось? - сказала соня и явно переживала
-моя дверь была открыта, хотя я ее закрывала. Я все осмотрю, если что приезжай. - звонок отключился, а девушка взяла в руки ножик и пошла осматривать дом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

личный адвокат. Место, где живут истории. Откройте их для себя