Hwan Hyunjin

8 4 0
                                    

Зима была здесь со всеми ее особенностями: елочные игрушки, холодная погода, многочисленные чашки горячего шоколада и, что не менее важно, снег. Красивое белое одеяло покрывающее землю, крышу, деревья.

Когда той ночью пошел снег, Т/И была со своими друзьями в здании компании, в котором они тренировались. Было поздно, когда они закончили танцевальную репетицию, и все собирались выходить, однако, у входной двери ребята заметили большое количество снега, падающего и ударяющего по машинам, поэтому логичным решением былр остаться внутри и подождать немного, пока погода не станет лучше.

Все мальчики, кроме Хёнджина, поспешили сесть на лавочку в коридоре, оставив девушку и белокурого парня у двери, любуясь природой. Она потерла руки, пытаясь согреть их, это действие привлекло внимание Хёнджина, поэтому он взял ее руки в свои и подул на них горячим дыханием.

— У тебя руки слишком холодные.

— Ну... да, — это был удар ниже пояса. Сердце Т/И начало биться быстрее, из-за влюбленности, которую она к нему испытывала.

— Эй, ребята, вам нужно поцеловаться! — крикнул Чанбин, поражая их обоих, пока они смотрели на него как на сумасшедшего. — Что? Вы под омелой. Не я придумал эти правила.

Парочка подняла глаза так быстро, что у них могли сломаться шеи. Действительно, над их головами висела омела. Хёнджин перевел взгляд на девушку, и она посмотрела на него, видя, как парень смотрит на ее губы. Он пожал плечами и уставился в глаза Т/И, задавая ей немой вопрос, и стараясь не падать в обморок в этот момент.

— Да ладно! Просто поцелуй уже! — сказал Хан, закатывая глаза.

Блондин подошел ближе, закрывая своей спиной все происходящее между ними, чтобы они не могли увидеть тот момент, как Хёнджин, все еще держа ее руки пробормотал:

— У тебя губы тоже холодные?

Много раз до этого, когда Т/И думала о том, какого было бы поцеловать Хёнджина, девушка думала, что это должно быть волнительно, а поцелуй будет неловким, но это было совсем не так. Да, ее сердце билось сильно и быстро, намереваясь выскочить из груди, но это было идеально, как будто их губы были созданы друг для друга.

Никто из них не слышал аплодисментов мальчиков, потому что пара была слишком поглощена друг другом.

— Знаешь... мои губы все еще холодные, — пробормотала Т/И, смеясь и краснея.

— Тогда надо их согреть, — Хенджин улыбнулся, притягивая девушку ближе.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя