Приглушённые звуки неслись с кухни. Мама и отчим снова купили алкоголь , почему-то я вовсе не удивлена этому.
Я спокойно сняла кеды и и тихонько хотела проскочить в свою комнату.
-Кара Элитон немедленно подошла ко мне! -с криком сказала мама. По её голосу было слышно что она сильно пьяная.Я с неохотой развернулась и пошагала на кухню где увидела недовольное лицо отчима и мамы.
-Кара, почему ты такой бестолковый ребёнок?!-кричит мама и бьёт кулаком об стол.
Я вздрагиваю не понимая что я сделала.
-Опять получила двойку! Бестолковая девица! -Кричит мама а после делает пару глотков вина из бокала.Я стою как вкопанная. Мне нечего сказать. Эту двойку я незаслуженно получила, я начала спорить с учительницей по математике а она мне поставила 2 в четверть. Сучка дранная.
Мама молча докуривает сигарету и тушит её мне об руку. Я скривила лицо от боли и начала шипеть. Она делает это не в первый раз. Поэтому я привыкла к этой боли.
-Зачем только я тебя рожала.-противным голосом ответила мама и встала из-за стола.
Перед глазами появилась пелена. Слёзы сами начали течь по щекам. Я посмотрела на отчима , тот просто сидел и смотрел в одну точку.Я быстрым шагом выметаюсь с кухни и бегу в свою комнату. Хватаю рюкзак и запихиваю первые попавшиеся вещи в том числе отложенные деньги.
Выметаюсь из квартиры и бегу по ступенькам со слезами. Мне нельзя оставаться в этом доме. На протяжении четырёх лет я то и дело терпела все унижение, боль, не только физическую но и моральную. Мне нужно найти работу, любую, на первое время. Мне ещё нет 18, найти роботу крайне сложно но возможно.
Я иду минут 15 по марку и сажусь на лавочку открывая на телефоне все возможные сайты где указывается что ищут работника. Я натыкаюсь на объявление о поиске официанта , а ресторан находиться не далеко от меня.
С улыбкой на лице я вскакиваю и направляюсь в ресторан. Я уже подхожу к месту и быстро залетаю и натыкаюсь на официантку. Она крашеная блондинка с голубыми глазами, у неё видимо упругая грудь, да и жопа ничего. На ней фартук и он шикарно подчеркивает фигуру. Она не низкая и не высокая, но я выше её, и в том числе она ещё и на каблуках. Интересно, а ей не тяжело работать в них?
-Здравствуйте.-улыбаеться она мне . Её глаза сверкают как звёзды.-проходите за столик.-мило отвечает она и указывает на свободный стол.
-Нет, нет. Я увидела в интернете объявление о поиске официанта, вот я и пришла.-быстро объясняю я и пытаюсь улыбнуться, хотя мне это плохо удаётся. В голове всё так же крутиться поспоминания о сегодняшних словах мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Принцесса
ChickLitДевушка по имени Кара решает начать новую жизнь. У неё проблемы с матерью, а отчим вовсе не следит за её воспитанием.Она устраивается на роботу официантом. Но на пути у неё становиться глава клана Black Souls. У них происходит конфликт и она выливае...