Кара
Весь следующий день я провела за книгой. Но совершенно не могла зациклиться на сюжете. Всё время в голову лез Мик. Его черты лица, губы, брови, карие глаза...чёрт! Я откинула книгу Шарлотты Бронте «Джен Ейр» , на диван.Когда я проснулась и увидела Мика спящим я была очень удивлена но в то же время я чувствовала себя в безопасности.
Я засмеялась когда вспомнила как я пыталась приготовить яичницу.Время провидённое с Миком придало мне много энергии. Давно я не чувствовала себя настолько счастливой.
Когда Мик уже выходил , я не сдержалась и обняла его. С такой нежностью , что я сама себя не узнала. Маму в детстве я часто не обнимала. Да и никого я так не обнимала. Кроме Лины. Возможно игрушек я так же обнимала но понимала что они не живые и ничего не чувствуют. Хотя в детстве я искренне надеялась когда обнимала белого медвежонка, что он что-то чувствует, спрашивала «тебе не больно?» . Он был единственным моим другом который понимал меня. В детстве я рассказывала ему все свои истории со школы, в рассказывала как мама меня ругает..и до сих пор я ношу его с собой.
Я встала и направилась в комнату , где на диване лежал маленький белый медвежонок . Как в детстве я взяла его в руки и села на кресло рядом с диваном. Положила медвежонка на колени и начала просто смотреть на него.
Лина так и не появилась.
В голове сразу вспомнилось что говорил мне Мик про его брата. Он плохой человек.
-Что же мне делать?-спрашиваю я у медвежонка зная что он даст мне ответ. Даже если он не живой.
Я не знаю как поступить. С одной стороны я возможно помешаю ихней любви , а со второй я её подруга, и имею права знать что у неё в личной жизни и что с ней всё в порядке.Сразу в мысли лезет отчим. Я так и не поняла зачем он приходил ко мне. И почему он ударил меня в челюсть? Для чего? Куча вопрос но не единого ответа.
Я смотрю не медвежонка, у него чёрные глаза и в ихнем отражении я вижу себя. Никто тебе не поможет, кроме себя.
Я встала с кресла и направилась одеваться. Одела я обычные джинсы в обтяжку и белый свитер.
Через час я уже ступала по Алее где я раньше ходила в школу. Я совершенно про неё забыла. Ходить в школу я не смогу так как я работаю и график у меня с 8:00 до 18:00. Да и желания не имеется. Главное не встретить одну из учительниц, а то я задержусь здесь на час а то и более. Я всегда ходила в школу и только пару раз прогуливала. Думаю у учителей мнение обо мне испортилось конкретно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Принцесса
ChickLitДевушка по имени Кара решает начать новую жизнь. У неё проблемы с матерью, а отчим вовсе не следит за её воспитанием.Она устраивается на роботу официантом. Но на пути у неё становиться глава клана Black Souls. У них происходит конфликт и она выливае...