Вновь это утро. Холодок по коже который создаёт мурашки. Надел на себя большое черное худи и такие же штаны. Закинул на себя рюкзак. И пошел в этот ад. Он понимал что то другие дети слизком злые когда дело заходить для чего то необычного. Как к примеру та же самая ориентация. Они же нн понимают какой вред они могут нанести этими шутками и поддколоми.
Зайдя только на порог школьный. Сразу же заметил взгляды и смешки. Парень тяжело вздохнул и ухмыльнулся себе. Подумав что то теперь он популярный как старший брат. Какой ценой конечно. Но всё же это получилось как не как. Пройдя дальше по коридору он увидел любимый образ. Человек который также смотрел на него с болью и с грустью. С желанием обнять и поцеловать хотя бы его мягкую щеку. Но даже тут нельзя. А дома уж тем более. Иначе будет его намного хуже. Олег и влад так стояли и смотрели в метре друг от друга. Их тело бедто разделе на много кусочков, а вот души так и оставили вместе обниматься. Их двоих буквально разбудил толчок в плечи от какого очередного тупого человека, у которого видемо не было своей личный жизнь . И ему есть дело для дпугих. Он крикнул парням что то их зовут в кабинета деректора. Влад слегка улыбнулся и подмигнул младшему дабы хоть как то успокоить его. И наконец то они смогли бы хоть пару минут идти вместе. Это всего лишь миг но для них это уже счастье.-здравствуйте. Вы хотели нас видет? Спросил влад череватый когда только зашел в комнату.
-да.. Всё верно.. Я хотела спросить что за поцелуй случился вчера?.. Начала тихонько директриса.
-госпади, ты боже мой.. Это всего лишь была шутка. Эти слова влада был словно камень который упал ему на голову.
-то есть между вами ничего нет? И вы понимаете что то это максимально не правильно?
-конечно мы всё понимаем, это была глупость о которой мы желем. И также мы понимаем что это не правильно и можно даже сказать что то это мерзко.Олег просто стоял смотря в одну точку. Он был мягко сказать в шоке. Даже если это не правда, как такое может в голову прийти?.. Тем временем женщина попросила покинуть кабинет и пойти обратно на занятие. Олег лишь махнул головой в знак досвидания.
-ну вот слову богу они нормальные. Начала говорить деректерса когда те закрыли дверь за собой
-а ты видела лицо Шепса? Мне кажется у него и правда имеется чувство к череватыму. Предложил обсуждать эту тему учитель по химии.
-ну он еще маленький. Ему дали каплю внимание, вот он его и полюбил. Думаю это всё скоро уйдет. Но всё же будем следить за ним.-сегодня в семь вечера у меня. Сказал шопотом влад на ухо олегу сразу как только покинули кабинет. И сразу же скрылся за толпой.
А вот младший начал думать надо ли вообще туда идти? Для чего только? Даже если эти слова просто чтобы защищать себе. Но как же так. И еще его не пустить родители. Можно конечно же сбежать.. Но вот только есть всё также один лишь вопрос...
зачем?.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На всё ради тебя
ФанфикОбычные школьники. Один спас другого. Благодарю.. В замен "блогадарю" я дам тебе свою любовь?. -на всё ради тебя. -и на будущее которое ты хочешь? -возможно.. Когда нибудь.