Некрасивые глаза.

1 0 0
                                    

-Какой твой любимый...кофе, цвет, сок, фрукт, овощь,провод во мне?
Глупый вопрос, чуть менее глупее чем односоставное "Как дела?", "Что делаешь?".
Но, на что ещё способен автоматон по отношению к Ричарду?
Этот день был не исключением.

*«У меня некрасивые...»*
Глаза, веснушки, шестерёнки, руки, цвет глаз Глаза, веснушки, шестерёнки, руки, цвет Глаза, веснушки, шестерёнки, руки, цвет глаз

По лицу Рэна заходя на глазные яблоки бежит отражение солнечного луча с соседнего ряда, на небольшой промежуток времени взгляд отлипает от тетради с конспектами и списком однокурсников.
«Наверное этот список на пару бессонных ночей...»-заключает парень себе под нос резко окинув взглядом всю аудиторию.
Народа и без того было не так много, часть решила уйти с последних двух пар, ещё одна ушла в столовую университета...
Только.

Ричард Труман.

На лице рыжего непроизвольно дрогнули уголки губ собираясь в нелепую, еле заметную улыбку.

Признаться честно тот был готов рассмотреть брюнета в мельчайших подробностях и запомнить каждый участок его тела, каждый шрам, ожог, царапину и родинку.
Да что уж тут, будь у синеглазого задатки по поводу рисования не на уровне первого класса то он бы изрисовала десятки ,а то и сотни холстов своей пассией.

Взгляд неестественно долго цепляется за что-то иное в Ричарде, что-то что притягивает, что-то что пьянит, что-то ранее родное..

-Эй, банка чего пялишься?-слишком долго.
Тот вздрагивает от громкого тембра голоса.
Рэн слишком долго наслаждался видом однокурсника.
Чуть ли не пробурил в нём два отверстия рваных по краям, неудивительно что он отвлёкся от просмотра собственного блога.

Щёки еле-еле покрывает румянец, а сам рыжий чуть ли не подрывается к Ричи в припрыжку как ребёнок, но вовремя сдерживается заводя руки за спину, и покачиваясь из стороны в сторону на носочках Рэн подходит ко столу Трумана.
Ричард примитивно для него закатывает зрачки за свои карие практически чёрные глаза.
Густыми ресницами будто очерчивает между миром людей и автоматонов тонкую, полупрозрачную грань думая о том что это угрожает и призывает не лезть как надпись "Не влезай убьёт!".
Но это не так, по мнению Рэна он был больше похож на чёрного котёнка которому нечаянно наступили на хвост...
Хотелось взять питомца на руки, и поглаживая прижимать к себе извиняясь и невесомо касаясь своими губами с его носиком.

Глупый вопрос.Место, где живут истории. Откройте их для себя