Причуды...
Все началось с светящегося ребёнка. Супер силы заполонили весь мир. Они есть у 80% населения земли. С появлением причуд пришлось менять все законы мира. Всё стало по другому. Необычно. Как оно обычно и бывает, если человечество получет силу, то кто-то из людей начнет использовать ее во зло. Злые люди существовали всегда. Без них не было бы и добрых людей. Во всем нужно равновесие. Так и появились злодеи и герои. Эта история о том, как девочка, которую ростили злодеи, стала героем.
POW: Аои
Меня зовут Аои, мне 10 лет. Моя причуда называется " Голос". С её помощью я воплощаю в реальность все, что говорю. Эта очень сильная и страшная причуда, так говорит Акайо, высокий мужчина средних лет, довольно в хорошей физической форме. Он постоянно пытается завязать мой рот потуже. Из-за моей причуды которую я не могу контролировать мой рот постоянно завязан. Ем я через трубку, что-то жидкое. Я видела, что остальные едят не также и мне хочется попробоать их еду. Я живу в очень странном месте. Все вокруг постоянно побитые и злые. Я думаю они очень неуклюже и постоянно падают. Я тоже один раз упала с лестницы, было очень больно.
- Аои, идём тренироваться
Тренировка? Это что-то новое. Мне говорили что скоро у меня начнутся тренировки, но я не думала что они начнутся так быстро.
- А ну быстрее, а то тебя опять накажут.
Изама всегда так говорит. Белобрысый парнишка, он старше меня на 15 лет. Он всегда очень добр ко мне. У него есть брат близнец Изао. Он не очень дружелюбен ко мне, но и не ненавидит меня. Это радует. Вот мы дошли до трегировочного зала. Это была обычная тренировка для тела. Мы бегали, прыгали в высоту и длинну. Приседали, отжимались и все в этом духе. Конечно мне было тяжело поспевать за взрослым мужчиной, но я очень старалась. Но в глубине души я надеялась на тренировки голоса. К сожалению никто не хочет помогать мне освоить мою причуду. Боятся. Я не говорила уже 6 лет, с самого момента как появилась моя причуда. Я не помню как звучит мой голос.
Тогда я поссорилась с няней, которая присматривать за мной и наговорила ей лишнего. В порыве гнева я пожелала чтобы она исчезла.
- Аои, зачем ты так говоришь?
-Я...прости няня
Я опустила голову плача. Но ответа не последовало. Обычно няня подходила и обнимала меня говоря ласковые слова. Я подняла голову но её уже не было. Я подумала, что она обиделась и спряталась. Искала её везде, но так и не нашла.
Тогда я очень испугалась и начала плакать и кричать. Мой крик слышали все в доме. Тряслись стены, билась посуда, головы людей расскалывались от боли. Все тогда натерпелись и это оттолкнудо всех от меня. Один Изаму не отвернулся от меня и протянул руку помощи.
- Аои, все хорошо, я рядом
Он обнял меня и сидел так, пока я не успокоилась.
Я тогда подумала что это мой лучик света. Я так полюбила Изаму, что думать ни о чем другом больше не могла. Изаму... он на долгие годы остался моим героем. После случившегочя все говорили, что я молодец и причуда у меня замечательная. Еще говорили, что-то про план, который теперь можно исполнить. Так я жила до своих 8 лет. В один день я случайно подслушала чужой разговор...
- Как только Изаму терпит эту девчонку? Я знаю, что это Кайм просит Изаму смотреть за девчонкой, сам бы он с ней не возился, я то знаю
Кайм. Как мне рассказывал Изаму, это он привел меня в этот дом. Он лидер всех этих людей. Все живут в его огромном доме и работают на него.
Мне было обидно, я считала Изаму своим старшим братом и лучшим другом. С того дня я стала более замкнутой. Я перестала звать близнецов играть. Все делала сама, но все подумали, что это просто временная мера из-за возраста. Изао называл меня дед инсайдом.
Будильник. Завтрак. Тренировка. Отдых. Обед . Учёба. Сон. Вот все моё расписание на каждый день. Ничего нового не происходит в послегюдние несколько месяцев. Тренировки были тяжёлыми и я совсем не понимаю зачем они нужны. Больше всего времени мы уделяли бегу и выносливости. Я не понимаю почему все так. До меня перестали докапываться и лупить за любое движение. Ещё все вокруг начали странно себя вести, нервные, постоянно о чем-то шепчутся и очень странно на меня смотрят. Это очень грустно, что мне ничего не говорят. Но я все-же ребёнок, понятно что мне не доверять что-то важное. А я бы могла помочь, я умная, мне так говорит господин Самаэль, он лучший друг мистера Кайма. Он очень умный и много всего знает. Хоть и злится постоянно, но он часто хвалит меня за хорошее поведение.
- Аои, завтра в девять чтобы была у выхода. Проспишь, убью. Вот одежда на завтра.
Самсэль говоря это передал мне одежду и обувь. В ответ я ему кивнула.
Я приняла одежду и Самаэль ушёл.
У выхода? Мы собираемся выйти из дома?
-" УРАААААААААААА"
Я так счастлива. Если ты я могла, сейчас бы визжала от радости. Аританцовыввя я начала готовится ко сну. Ну все, нужно ложится спать, если я просплю будет очень плохо.
-"Спокойной ночи, мистер Паф"
Мистер Паф плюшевый зайчик, который со мной с самого детства. Мы с ним общаемся мыслями и он меня понимает. Я думаю это подарок от моих родителей. Я очень хочу их встретить и поговорить. Эта мечта меня согревает и перед сном я представляю как мы говорим, гуляем, веселится вместе и мне не страшно засыпать. Я уверенна, мама самая красивая, а папа очень добрый и они меня сильно любят...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос души
FanfictionМожет ли девочка, которая все детство росла со злодеями стать героем? А если она не может говорить из-за причуды? Примет ли её общество? Читайте эту историю и пишите свое мнение ;)