POV: Автор
Бззззз Бззззз Бззз...
Маленькая девочка нехотя открыла свои нежно голубые глаза. На часах 8 часов утра. Аой потянувшись встала с постели, заправила её и положила мистера Паф на подушку, ведь он не должен так рано просыпаться. Девочка направилась в уборную. Помылась, почистила зубы, причесалась и пошла одеваться. Вчера Самаэль принёс девчушке что-то на подобии школьной формы. Футболка поло белого цвета и чёрная юбка на лямках. На ноги были чёрные гольфы и кросовки. Очень странный выбор обуви конечно, но Аой не может этого сказать. Посмотрев на себя в зеркало она пошла на кухню. Аой старалась быть максимально тихой, чтобы никого не разбудить, но когда она спустилась на первый этаж, то увидела что абсолютно все уже проснулись и зачем то собрались все вместе.
- А вот и она! Звезда сегодняшнего дня!
Самаэль обратил внимание всех на непонимающюю девочку.
- Аой, все тебя заждались, пойдём.
Мужчина подтолкнул девочку вперёд и все жители дома начали выходить на улицу.
Pov: Аой
-" я так волнуюсь... мои коленки трясутся. Вот вот я впервые в жизни выйду на улицу. Это очень волнительно. Я увижу солнце, травку, животных, других людей и еще много чего! Я уверенна, что там очень интересно и мне очень понравится!"
Pov: Автор
Схватившись за лямки юбки Аой переступила порог.
-" Ваааааааааау"
Перед глазами было без крайнее небо, по нему плывут мягкие облака, а солнце очень приятно согревает.
- А ну бл, че встала!
Какой-то мужик толкнул девочку в плечо и она упала на колени вперёд.
Поднявшись с земли Аой осмотрелась. Все вокруг доставали из сарая какие-то оружия, их лица искажены в злобных улыбках.
-"Что они делают?"
Аой ещё не поняла, что живёт со злодеями и сегодня они решили устроить нападение с участием самой Аой. Ведь они растили ее так долго не просто так. Вдруг все зашагали вперёд. Аой последовала за всеми, стараясь не попасть под ноги. Так они прошли минут 5. Встретив на пути мирных людей началось ужасное зрелище. Все кто работал на Кайма вдруг начали нападать на других людей. Те, у кого были причуды использовали их на мирных жителях. Уже начали появляться первые жертвы. Вокруг паника.
-" Нет, что они делают? Зачем?Зачем?Зачем?Зачем?Зачем? Хватит..."
Аой свернулась в калачик посередине дороги и мысленно умоляла все это закончить.
- Эй мелочь, пошли, твой выход
Кайм схватил девочку за руку и насильно потащил куда-то в сторону.
- Сейчас тебе нужно будет сказать 2 слова. Поняла?
Развязывая повязку на рту, мужчина объяснял девочке план действий.
- " Сказать? Нет нет нет! Мне нельзя говорить, а то кто нибудь опять исчезнет, я этого не хочу"
Аой начала вертеть головой в знак несогласия.
- Тебя не спрашивали. Это приказ! Скажи- Герои умрите.
-" Герои? А это кто? Они плохие?"
Аой не успела обдумать услышанное, ведь Кайм приставил к её горлу нож, немного надавив.
- Быстро
Мужчина шипел девочке на ухо, заставляя использовать причулу на людях.
Pov:Аой
- " Мне так страшно, кто такие герои? Почему умереть? А если Изаму исчезнет когда я что нибудь скажу? А если исчезнут все? Я не хочу оставаться одна! Не хочу говорить, я боюсь..."
Pov: Автор
Сердцебиение девочки очень сильно усилилось, со лба стекает капля пота. Все тело дрожит, руки и ноги оледенели. У Аой начиналась панические атака.
Кайм прижал нож ещё сильнее к горлу малышки.
- Жить надоело?! Быстро сказала или я прирежу тебя и близнецов за тобой, раз не смогли воспитать как надо.
-" Изаму и Изао?"
Тем временем на месте бойни уже начали появляться герои. Были как опытные взрослые герои, так и те, кто недавно выпустился с академий. Среди молодых героев были Сотриголова и Сущий Мик. Они пришли сюда не сами, их притащили за шкирку.
- Мелкая сука! Ты меня заебла, балякай блядь!?!?
Пара героев увидели как здоровый мужик бьёт маленькую девочку в живот и угрожает ей ножом. Они побежали в сторону девочки, но остановились из-за резкого оглушившего всех плача. Почти все свалились на землю из-за сильных болей в голове. Стены домов немного треснули.
Сама Аой не могла остановиться, эмоции нахлынули очень резко и сильно. Они копились все 6 лет. После исчезновения няни. После появления причуды. Все из-за неё. Если бы причуды не было вовсе, все было бы хорошо и все бы меня любили. Все о чем думала Аой.
Сотриголова пепесилив боль активировал свою причуду. Все прекратилось. Девочка перестала издавать какие либо звуки, хоть и не перестала плакать. Кайм быстро среагировал и толкнув девочку в сторону загородил её от героев.
- Беги
Мик ринулся в бой. У кайма не было причуды, но у него были верные слуги. Они всей сворой напали на новоиспеченных героев, но про герои взяли их на себя.
- Помогите остальным гражданским! - Скомандовал один из героев попутно ведя бой.
Аой бежала сквозь толпу. Вокруг все дрались, было много крови и криков.
- Опа
Какой-то мужчина схватил девочку за руку. Это был герой. Аой испугавшись укусила его за руку и побежала дальше. Забежав за здание неподалёку голобоглазая остановилась отдохнуть.
-" Страшно. Зачем они меня пытаются поймать? Они плохие? Или мы плохие? А вдруг я плохая? Я не хочу быть плохой"
БАААМ! Взорвалось здание рядом. Аой вжалась в стенку и надеялась что её не заденет, но посмотрев наверх увидела как на неё падают огромные куски дома.
В последний момент Сотриголова схватил Аой лентами и протянул к себе. Спрашивать про самочувствие было некогда, девочка со всех сил начала сопротивляться. Бить кулаками, ногами. Пыталась укусить, но ничего не вышло. Из глаз Аой полились слезы отчаяния.
-" Я ничего не понимаю. Кто я?"
Айзава перевязал девочку лентой и отправился к остальным героям.
Всех злодеев заковали в дев и передавали полиции. Приехала скорая.
- " У меня так кружится голова...и тело болит...я хочу спать"
Сегодня произошло очень много всего для маленькой девочки. Тело не выдержало и Аой потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос души
FanficМожет ли девочка, которая все детство росла со злодеями стать героем? А если она не может говорить из-за причуды? Примет ли её общество? Читайте эту историю и пишите свое мнение ;)