7:00
Звенит будильник, который будит Антона. За окном не светит солнце, началась осень. Холодает. Сегодня первый учебный день нового года. 2 сентября.От лица Антона.
Проснулся от звона, ненавистного мною, будильника. Уже на протяжении десяти лет, каждое утро он играет. Сегодня мне к первому уроку, сегодня я встречусь со своими старыми друзьями и одноклассниками. Довольно долгое время мы учимся вместе и много пережили.
За окном не светит солнце, лишь тучи заполоняют небо. Все в серых красках, не считая деревьев. Скоро они перестанут быть зелеными, станут желтеть и опадут совсем.
Утром в доме царит тишина, просто потому что родители развелись еще в начале восьмого класса. Мама с отец уехали в город, а я остался с папой в поселке. Потому что не хотел менять школу, поступать планирую уже в городе. А сейчас отец в командировке на длительное и неточное время. Поэтому я живу один. Ну мне не мало лет и папа спокойно оставляет меня одного.
За пять лет наши отношения поменялись. Мы стали более близко общаться, он воспринимает меня как взрослого и совсем не контролирует меня. Отпускает на ночевки и просто погулять на ночь. Дает покататься на своей машине и всегда не против что бы кто то приходил ко мне.
Вообще стало все намного лучше и теперь мне нравиться находится дома.
***
Утром я решил не завтракать, а просто налил себе кофе. Пока кипел чайник, я умылся и почистил зубы. А после заварил крепкого кофе.
Относительно давно, когда еще много гулял с Ромой и башей, я начал курить. Все таки подсадили они меня на это. Теперь это моя вредная привычка. Сейчас правда с ними мы мало гуляем, но сигареты всегда будут напоминать мне друзей. Хотя сегодня мы снова увидимся и снова будем общаться. Но скорее всего это последний год нашего общения. Я учиться уеду в город и там поступлю, Бяша уезжать не собирается, а Ромка вообще не понятно что планирует делать дальше.
Я закурил прямо в квартире, она явно успеет проветриться к тому времени как вернется отец. В ближайшую неделю его дома не будет точно, а то и больше.
Рюкзак вроде у меня собран, остается только одеться. Чем сейчас я и займусь.
Поднявшись в свою комнату, наверх, я подошел к шкафу с одеждой. Выбор мой остановился на более менее школьном виде. Надо походить первую неделю нормально. Ну хотя бы пару дней. Я нашел черную рубашку и заправил ее в брюки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ротон
Romanceдействия происходят в наше время. всем персонажам по 17 лет, они учатся в 11 классе. история про то как дружба может перерасти во что то больше. переживания, ссоры, смирение - все вы найдете тут