За окном погода совсем испортилась. Тучи, что давно затянули небо, стали словно еще темнее. Ветер подул сильный, что начала казаться, будто деревья вырвутся с корнями. Начался дождь.
Мы сидели за столом, на кухне. Пили чай и кофе. Иногда перекидываясь парой слов. Диалог совсем не клеился.
- погода портится, боюсь представить что будет вечером, - сказал я, отпивая из кружки, поворачивая голову на закрытое окно
- есть такое, - задумчиво, повернувшись в ту же сторону что и я произнес Ромка, после длительной паузы.
Настроения не было, так как же как и хорошей погоды. Но мне она нравилась, приятно было находится в доме в такое время. Пусть становиться и холодно, но все же приятно. Не знаю как объяснить это чувство.
- может что поделаем? А то скучно как то, - начал Рома, по его лицу было видно что и правда скучно.
- можно, - потянул я и задумался, а что можно вообще поделать, - только вот что например?
- да не знаю я, а что есть у тебя в доме?
Я начал думать, что вообще у меня есть. Ну можно посмотреть кино какие нибудь, не знаю что еще. Я если бы был один, почитал бы или порисовал, но не предлагать же мне это Роме. Ведь он не рисует, да и скорее всего не читает.
- ну мы можем что то посмотреть, можно в карты поиграть, ну или порисовать?
- давай в карты, а потом посмотрим кино какое нибудь. - сказал Рома, которой допив чай, поставил кружку в раковину.
- хорошо
***
Я сходил и принес карты, мы сели за стол и я разжал по 6 карт каждому.
Играли мы не сильно долго, но пока что Рома выиграл три раза, а я два. Поэтому решили, что сыграем еще раз и все.
А после выиграл еще раз я и мы остановились на ничьей.
- ну что, фильм? - спросил я после игры.
- давай, может ужасы? - предложил Рома
- нууууу, давай лучше комедию, не хочу щас ужасов. Да и так настроение не сильно веселое
- ну пошли тогда, выбирай комедию.
Рома согласился быстро, даже спорить не стал, чему я был приятно удивлен. Ну мы и пошли смотреть, сели на диван, включили телеканал и выбрали какую то комедию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ротон
Romanceдействия происходят в наше время. всем персонажам по 17 лет, они учатся в 11 классе. история про то как дружба может перерасти во что то больше. переживания, ссоры, смирение - все вы найдете тут