I.

1.3K 106 31
                                    


День добрый.
Наконец мы решили сделать что-то, весьма, полезное и дать несколько советов будущим охотникам за нечистью.
Читаем, наслаждаемся и отказываемся от этой затеи навсегда.

Братья Винчестеры.

Главное пирог.

***



Совет №1
Останьтесь без родителей или же с одним из родителей. Ищите приключения на свою задницу.

Совет №2
Сломайте жизнь брату/сестре.

Совет №3
Носите с собой святую воду и соль - это поможет вам обезвредить любую тварь, упомянутю в словаре Дина.

Совет №4
Носите с собой кол. Это поможет убить вампира и, весьма редко, человека.

Совет №5
В багажнике машины сделайте мини-склад оружия.

Совет №6
Заключите сделку с демоном.

Совет №7
Наебите демона с которым вы заключили сделку.

Совет №8
В срочном порядке стройте план побега от демона, которого вы наебали и от адских псов, которые очень проголодались.

Совет №9
Познакомьтесь с Ангелом Божьим.

Совет №10
Сводите Ангела в бордель.

Совет №11
Уделайте Всадников Апокалипсиса.

Совет №12
Заключите договор, который будет выгоден обеим сторонам, но должна останется одна сторона, со Смертью. Последний останется вам еще должен, точнее, так должно быть.

Совет №13
Морозьтесь стать сосудом для Ангела/Архангела.

Совет №14
Закрутите роман с демоном. Переспите с демоном. Тайм-совет от Сэма.

Совет №15
Ходите в Ад по очереди, спасая друг друга.

Совет №16
Свяжитесь с Королем Ада.

Совет №17
Наебите Короля Ада. Тайм-совет от Кастиэля.

Совет №18
Спасите своего/свою брата/сестру, разрешив Ангелу вселиться в него/нее. Спустя время осознайте, что вы долбоеб. Тайм-совет от Дина.

Совет №19
Обижайтесь на своего/свою брата/сестру за то, что он поселил/поселила в вас Ангела. Без вашего, кстати, разрешения.

Совет №20
Разосритесь между собой.

Совет №21
Осознайте, что все, кого вы любите - умирают. Впадите в неимоверную тоскубольпечаль.

Совет №22
Сходите к Каину и выклянчите у него Каинову печать и, возможное, местонахождение Первого клинка.

Совет №23
С помощью совета №22 убейте Рыцаря Ада и заберите немалую часть Ангельской силы у Писаря Божьего, который возомнил себя Богом.

Совет №24
Поймите, наконец, что в следствии советов №22 и №23 вы стали демоном. Впадите в неимоверную тоскубольпечаль.

Совет №25
Пытайтесь воздержаться от убийств и продолжайте охотиться на нечисть.

Советы от ВинчестеровWhere stories live. Discover now