Пак Чимин тихо сидел за партой в дальнем углу класса, смиренно погруженный в чтение учебника. Его светлые волосы падали на лоб, скрывая очки в тонкой оправе, за которыми прятались умные и печальные глаза.
(Чимин)
Вдруг над ним возвышались три высокие фигуры - Розэ, Лиса и Юнги.
Розэ: Эй, ты, заучка! Опять уткнулся в свои книжки?
Лиса (ехидно хихикая): Ага, книжный червь не может оторваться от своих драгоценных учебников.
Юнги (усмехаясь): Да ты весь день только и делаешь, что сидишь здесь и читаешь. Когда ты вообще выглядываешь из-за этих своих очков?
Чимин поднял голову, стараясь не встречаться с их насмешливыми взглядами.
Чимин (тихо): Я... я просто хочу учиться. Вы же знаете, что мне нужно поддерживать высокие оценки.
Розэ (презрительно фыркнув): Ага, конечно. Весь ты такой умненький. Только никому ты не нужен, кроме своих книжек.
Лиса (глядя на Юнги): Да кто бы захотел с таким заучкой водиться? Он же даже не интересный.
Юнги (ухмыляясь): Ты прав. Этот очкарик никому не нужен. Оставайся здесь со своими книжками, никто тебя не хочет видеть.
С этими словами они развернулись и ушли, оставив Чимина в тишине. Он грустно опустил голову, пытаясь сдержать слезы обиды и одиночества.
В этот момент к нему подошел высокий парень с мягкими чертами лица - это был Джин, старший брат Чимина.
Джин (с сочувствием): Чимини, ты в порядке? Я все слышал. Эти ребята опять тебя задирали?
Чимин (с грустью): Да... Но ничего, я привык. Они просто завидуют моим оценкам.
Джин (обнимая брата): Не слушай их, Чимини. Ты самый умный и талантливый. Они просто не могут этого понять. Я всегда буду рядом и защищать тебя.
Чимин (прижимаясь к брату): Спасибо, Джин. Я рад, что ты у меня есть.
В тот же день в школу пришла новая ученица - Т/и. Она была невероятно красива, с идеальными чертами лица и стройной фигурой. Ее длинные черные волосы мягко спадали на плечи, а глаза сияли словно драгоценные камни.
При виде Т/и вся мужская половина школы замерла, завороженная ее красотой. Даже Розэ и Лиса не могли скрыть своего восхищения.
(Т/и)
Т/и (робко оглядываясь по сторонам): Ой, извините, я немного потерялась. Это класс 11-А?
Юнги (тут же подлетая к ней): Да-да, это наш класс! Я Мин Юнги, можно просто Юнги. Очень рад тебя видеть!
Розэ (подходя следом): Добро пожаловать, я Пак Чхэрён, но все зовут меня Розэ. Очень приятно познакомиться!
Лиса (кокетливо): И я Лалиса Манабон можно просто Лиса. Мы будем рады показать тебе школу!
Т/и (смущенно кивая): Очень приятно. Я Ли Т/и, буду учиться с вами.
Чимин наблюдал за этой сценой со своего места, не в силах оторвать взгляд от новенькой ученицы. Ее красота поразила его, и он не мог поверить, что такая девушка может появиться в их школе.
"Она словно ангел..." - думал он, не в силах отвести глаз.
Когда прозвенел звонок на следующее занятие, Т/и направилась к свободной парте, которая оказалась рядом с Чимином. Он почувствовал, как сердце забилось чаще, когда девушка приблизилась.
Т/и (улыбаясь): Привет. Можно я сяду рядом с тобой?
Чимин (смущенно): Да... Да, конечно, пожалуйста.
Т/и (садясь): Спасибо. Я Ли Т/и, приятно познакомиться.
Чимин (тихо): Пак Чимин. Рад познакомиться.
Т/и (заглядывая ему в глаза): Ты очень умный, да? Я слышала, ты один из лучших учеников в школе.
Чимин (опуская взгляд): Ну, я стараюсь учиться... А ты, я слышал, тоже очень хорошо учишься.
Т/и (улыбаясь): Да, мне важно хорошо учиться. Но я больше люблю творческие предметы. Может, ты сможешь помочь мне с алгебре?
Чимин (удивленно): Да, конечно, буду рад помочь!
Извините за ошибки.
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение в твоих глазах
RomantikВ тихом уголке средней школы, скрытый от любопытных взглядов, был Пак Чимин - юноша с удивительным умом и скромной внешностью. Несмотря на свои выдающиеся академические достижения, он оставался изгоем среди своих одноклассников, которые насмехались...