Привет, меня зовут Урсула, и моя жизнь одно сплошное испытание.
Каждый день я просыпаюсь с тяжестью на душе, которая не покидает меня. Это как тень, следящая за мной, напоминающая о том, что было, о том, от чего я хочу избавиться.
Моё прошлое - это лабиринт из зависимостей и ошибок.Когда я была маленькой, мой мир казался идеальным. У меня были мама и папа, которые любили меня. Мы проводили время вместе, гуляли в парке и играли в настольные игры. Но всё изменилось в один миг. Я помню тот день, когда папа ушёл. Он просто собрал свои вещи и сказал, что уходит. Я не могла понять, почему. В тот момент мне казалось, что мир рушится.
После его ухода всё стало иначе. Мама, казалось, потеряла себя. Вместо того чтобы быть опорой для меня, она погрузилась в работу. Командировки стали её постоянными спутниками. Она уезжала на недели, а иногда и на месяцы. Каждый раз, когда дверь закрывалась за ней, я чувствовала, как пустота заполняет моё сердце.
Сначала я надеялась, что она вернётся и всё станет как прежде. Но с каждой поездкой я понимала: она не просто уходит на работу, она уходит от меня. Я пыталась обратиться к ней за поддержкой, но вместо этого сталкивалась с холодом и равнодушием. Мама стала избегать разговоров о папе и о своих чувствах. Я чувствовала себя ненужной и брошенной. В школе я старалась быть «нормальной». Я улыбалась и делала вид, что всё в порядке, но внутри меня росло чувство одиночества.
Когда мне было двенадцать, я решила написать маме письмо. Я хотела сказать ей, как мне не хватает её, как мне больно от того, что она так далеко. Но когда я отдала ей письмо после одной из командировок, она прочитала его и просто отдала обратно, не сказав ни слова. Я почувствовала себя ещё более одинокой.
С каждым годом эта пустота становилась всё глубже. Я искала утешение в разных вещах: в музыке, в книгах, а в итоге нашла утешение в алкоголе.Я начала пить в подростковом возрасте, чтобы заглушить боль. Боль от предательства друзей, от отсутствия поддержки в семье, от проблем в школе. Все началось с мелочей, банка пива или бокал вина вечером, «для расслабления», затем бутылка шампанского, а спустя некоторое время, я уже напивалась до беспамятства и не могла выйти из запоя неделями. Друзей не было, любви тоже, поэтому алкоголь стал моим единственным другом. Но дружба эта обернулась цепями, которые я не могла разорвать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемая | Саша Крючкова
FanfictionУрсула, 19 лет, скрывает свои раны под маской уверенности и остроумия. Она пришла на проект, чтобы оставить позади тёмные дни, связанные с зависимостями и сложными отношениями с людьми. Она ищет возможность перезагрузить свою жизнь и обрести внутрен...