2.

1K 48 2
                                    

День был как всегда отвратительным. Знатное похмелье, после очередей пьянки, не давало мыслить как следует. Протянув руку к старенькому, побитому телефону, я вновь пыталась вернуться в реальность, но продолжительное головокружение от большого количества выпитого алкоголя препятствовало моему возвращению.
Я сидела на твердом диване, уставившись в экран телефона, когда на почту пришло сообщение, которое дало начало изменению моей отвратительной жизни. Мое сердце забилось быстрее, а дыхание перехватило.
«Поздравляем! Ваша заявка на участие в реалити-шоу «Пацанки 9» принята! Собирайте вещи, вылет завтра в 12:00»
В моменте самого настоящего шока, я аж протрезвела, и не могла поверить своим глазам. Это было то, о чего я хотела, но не верила, и теперь, когда это стало реальностью, меня охватило волнение.
Я наконец изменю свое жизнь и избавлюсь от всего того, что меня тяготит на протяжении нескольких ужасных лет.
Я бросила телефон на стол и встала. Ноги словно не слушались, и я начала ходить по комнате, пытаясь осознать, что происходит. В голове крутились мысли: «Что теперь? Как я справлюсь?»
Вспомнила, как долго обдумывала эту заявку. Я всегда чувствовала себя не на своём месте, как будто мир вокруг меня был слишком ярким и громким. Я искала возможность изменить свою жизнь, стать более уверенной и открытой. «Пацанки» казались мне идеальным шансом - возможностью показать себя и закрыть все гештальты.
Я подошла к зеркалу и посмотрела на своё отражение. Внутри всё бурлило: страх, радость, надежда. Проект поможет мне измениться и наконец обрести гармонию с самой собой.
Я стояла у запотевшего зеркала, разглядывая своё отражение. Темные круги под глазами, растрепанные темно - красные волосы, потрескавшиеся губы. Все это результат моей прошлой жизни. Да, именно прошлой, ведь с завтрашнего дня я изменюсь.
Волнение смешивалось с нервозностью, когда я думала о том, что меня ждёт. «Пацанки 9» — это не просто шоу, это шанс всей жизни. И несмотря на все трудности, которые мне пришлось пережить, я готова к этому испытанию.
Собирая вещи в чемодан, я пыталась не забыть ничего важного: любимую толстовку с капюшоном, которую носила в трудные времена, и блокнот, куда записывала свои мысли. Я знала, что в этом шоу мне придётся открыться, показать себя настоящую. Внутри меня бурлили эмоции, каждой клеточкой тела, я ощущала немыслимый страх перед чем-то новым.
Мама бы меня точно не поняла. Она всегда говорила, что лучше оставаться в тени и избегать лишнего внимания. Но я чувствовала, что пришло время выйти из своей скорлупы. Я хотела показать миру, кто я есть на самом деле. Я мечтала о новых знакомствах, о возможности быть частью чего-то большего.

Весь день я бегала по съемной квартире, собирая всё, что может мне пригодится. Три месяца, срок не маленький, особенно если не думать о выгонах.  Каждая малейшая мысль о том, что я прошла кастинг и наконец смогу попытаться наладить свою жизнь, перестав считать её существованием, но в один момент могу упустить свой шанс, и вылететь за пределы проекта, пугало до чертиков. Пугало всё, начиная от новых знакомств, заканчивая вылетом. Какую бы крутую и бесстрашную я из себя не строила, все это всего лишь фальш. Я ужасно переживаю.
Из-за стресса перед завтрашним днем, я уснула довольно поздно, думая о том, что будет завтра. Каждая частичка моего тела утверждала, что это отличная идея, но мозг то и дело пробивал удачные воспоминания, от которых становилось тошно. Рассказать о том, что со мной было, не то, что какой-то кучке девчонок, а всей стране, было мягко говоря тяжело. Но я уже прошла отбор, и своего шанса не упущу.

Незабываемая | Саша КрючковаМесто, где живут истории. Откройте их для себя