Дни стали тянуться бесконечной чередой разочарований и какого-то немого отчаянья. Не в состоянии найти выход, они терзают душу, до боли сдавливают грудную клетку.
Жизнь больше не радует. Карьера не строится, отношения не клеятся, и все катится по накатанной. День - ночь, работа - дом. В бесконечной череде серых будней начинаешь осознавать, как же было бы здорово, если бы не... но ничего не происходит. Простые сожаления не поменяют твою жизнь к лучшему.
Утром все еще потерянная ты спешишь на работу, натягиваешь рядовую улыбку, ведешь себя вычурно вежливо, потому что иначе попросту не умеешь. Кто-то думает, глупая? Пусть. Пустышка? Не важно. День проходит за чередой отточенных до автоматизма действий. Очередная подступающая к горлу истерика. Тебя душит, рвет на части. Работа и коллектив тяготит настолько, что хочется выть. Нужны деньги, да и мать говорит, что все равно во всем виновата я. Плохая, неудобная, неправильная, еще и учиться пошла не туда, куда все пытались отправить. Сплошное разочарование, а не дочь. Замечаешь, как взор перед глазами мутнеет из-за подступивших неожиданно слез. Нельзя, чтобы кто-то видел. Ты уходишь на какие-то десять минут, но именно в этот момент, ты становишься для кого-то настолько важной, что после возвращения получаешь выговор за отсутствие. В какой-то момент ты догораешь. Это происходит таким же обычным утром, ты также спешишь на работу, все так же улыбаешься и веришь. Веришь, что все это закончится. В этот же день удается написать заявление на увольнение, решения ждешь точно приговора. Разбивает лишь больше, когда слышишь отказ.
«Не могу уволиться?»— звучит как дурная шутка.
— Что это вообще значит? Почему нет?
Руководитель лишь безразлично пожимает плечами и указывает пальцем вверх.
— Иди и спроси их сама.
Хорошо. Ты же готовилась? Ты же сильная девочка. Вещи вот свои уже собрала, оделась, готова бежать, героически поднимаешься на шестой этаж, где тебя отправляют к очередному руководителю. Выбора нет - идешь.
— Послушайте, я устала. Я не могу. Не вывожу. Ящики слишком тяжелые, поменялся коллектив, совмещаю с практикой по учебе - трудно.— Еще бы не трудно. Кто вообще придумал, что девушка-грузчик на крупногабаритный грузы - это прекрасная мысль?
Тысячи оговоренных ранее отговорок. Попытки сгладить, договориться. Смешно.
Уйти не дают, вернуться не можешь. Ноги сами ведут тебя на улицу и уносят подальше от злосчастного здания. Несмотря на текущий рабочий день и прописанные договором обязанности, игнорируешь, едешь в головной офис, глотаешь слезы, пытаешься договориться, но все, на что тебя хватает, — это небольшой совет от отдела кадров. Делаешь, как говорят: пишешь два заявления, едешь обратно. Должны подписать.
— Простите, можно?— заходишь в кабинет старшего руководителя словно к себе домой. Вымотана настолько, что уже не волнуют ни чужие чувства, ни собственная репутация. Ставишь на стол рюкзак, достаешь заявления, кладешь на стол и убеждаешься в том, чтобы их заметили.— Больше я сюда не приду.
Прекрасный отвлекающий маневр, браво! Заявления нужно же изучить. Пользуешься моментом и сбегаешь. Телефон в авиарежим, руку на пульс. Еще пару минут тебя штормит, но стоит в последний раз пересечь выверенный порог, как тотчас же становится легче. Скорым шагом уходишь как можно дальше и замечаешь, что все вокруг какое-то не такое. Что-то случилось? Взгляд цепляется за пышную листву деревьев, замечаешь насколько сегодня все ярко. Тебя греет горячими лучами солнца, увлекают пролетающие птицы, их трель, даже шум машин. Все такое живое. Люди куда-то спешат. А вообще... давно уже лето? Впервые домой возвращаешься счастливой. Даже улыбаешься не натужно, а вполне искренне. Общение с родителями больше не вызывает прежнего дискомфорта. Этим же вечером садишься на поезд, который уносит тебя от прошлой жизни к чему-то новому и, ты уверена, прекрасному. Быть может... это и есть — «свобода»?
YOU ARE READING
Сборник мелочей
Short StoryТребуется оценка. Пишите все, что приходит в голову о работах. На какие мысли вас наталкивает та или иная история, что нравится/что не нравится.