1.

2 0 0
                                    

< вставки автор >
*мысли героев*
—————————————————————————-

<история будет вестись от девушки Чон Сары, ей 21 год, она учится на журналиста в Лондоне. ее отправили на практическое задание, которое изменило ее судьбу>
—————————————————————————-
< л-Лиса подруга Чон Сары (блондинка, похожа на куклу, по-другому ее называют лили, веселая, легкомысленная, любит всякий кипиш)
ч-Чон Сара-наша гг (девушка с длинными черными волосами холодной внешностью, часто одевалась и красилась в холодных оттенках, спокойная, королева сарказма, за ней бегают все парни универа, но она «снежная королева»)>

л: наконец-то закончились эти нудные пары...-с явной язвой на лице сказала моя подруга.-предлагаю, это отметить(ее лицо оживилось)
ч: я надеюсь, ты не предложишь снова затусить на заброшке с алкоголем и парочкой парней, которые взялись из неоткуда, потом бегать от них по всему лесу, потому что у них не прошло еще весеннее обострение? и в итоге мы чуть не стали оплодотворенными самками.
лиса закатила глаза, и мы направились к выходу из университета. была теплая июньская погода, на улице собралось много студентов, которые планировали отметить конец учебного года.
к университету подъехала белая машина нашей подруги-американки Джинни.

<Д-Джинни (веселая девушка с кудрявыми русыми волосами и голливудской улыбкой)>

д:девушки, вас подвезти?-подкатила к нам джинни, открыв окно машины.
л: ну, я даже не знаю...- с сомнением сказала лили и коктеливо убрала прядь за ушко.
ч:ой, лис, не строй из себя недотрогу, ты бы по-любому щас бы прыгнула в тачку, не будь это Джинни.-подколола я блондинку.
джинни мило засмеялась.
лиса толкнула меня локтем в бок и села на задние сиденья.я села на переднее.
в салоне пахло розой, играли песни the weekend.
д: и так девчонки, какие планы на сегодня у вас?
ч: напиться и забыть этот год, как сон.
л: а я предлагаю устроить пижамную вечеринку, позвать некоторых одногруппников, купить виски и затусить.
д: «некоторых одногруппников»-ты имеешь ввиду Ли Хё?
мы с джинни засмеялись, ведь понимали как нравится этот паренек Лисе. и как она старательно делала вид, что он ей безразличен. но мы то знаем нашу подругу и видим, как она меняется в поведении при встрече с ним.

с лисой мы жили вместе на одной квартире, мы съехались, когда ее квартиранка выгнала ее из комнаты на втором курсе. и вот год уже мы живем вместе. несмотря на то, что она не хозяйственная ( за что ее и выгнали) мне все равно с ней хорошо жить.
во-первых, не скучно, а во-вторых, весело.
мы часто вместе готовим, особенно по воскресеньям у нас есть традиция-готовить пиццу.
оставшееся время мы ехали молча, я смотрела в окно, рассматривая дома давно знакомых мне улиц.

 оставшееся время мы ехали молча, я смотрела в окно, рассматривая дома давно знакомых мне улиц

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

<вид из машины; взято из интернета>

на следующий день учитель должен был нам отправить практическое задание, которые мы должны были сделать за неделю.

л: неееет...
лиса стояла посередине кухни, с растрепанными волосами, в своей романтичной пижаме и почему-то грустно смотрела своим милым лицом в телефон.
ч: что случилось?-протяженно спросила я, протирая глаза ото сна.
на улице была ужасная погода, был дождь, ливень, обещалась гроза.
мне вспомнились строки из одного стихотворения:
«..так медленно, словно запутавшись в долгих раскатах,-
гроза надвигала на город холодную тень.»

л: мне дали задание взять интервью у какой-то старухи, которая живет за городом!
лиса грустно положила голову на руки.
ч: а ты ожидала, что тебе дадут успешного и красивого бизнесмена?
л: ну тебе же дали!
я поперхнулась чаем и побежала смотреть в телефон, там было сообщение:
«Чон Сара, доброе утро! Ваше задание заключается в том, чтобы взять интервью у успешного миллионера Ким Джихена. Будьте осторожны, этот человек имеет большие связи и власть. Если вы ему понравится, как вы напишете о нем, вас могут взять в хорошую компанию.Также взять интервью у его сына, Ким Мин Чжу *фото*»

ч: а он ничего..
л: а я тебе говорила!
времени было уже много, пора было начинать работу.
я побежала собираться..

-М̴а̴ф̴и̴я̴ ̴м̴о̴е̴й̴ ж̶и̶з̶н̶и̶Место, где живут истории. Откройте их для себя