найти адрес их было не так легко. а в холодную и мокрую погоду было еще хуже что-либо предпринимать. сначала я забыла дома все свои принадлежности, из-за чего я опоздала на последний автобус, ведущий к моему месту назначения. мне пришлось ловить попутку.
в итоге я опоздала на час..
«надеюсь, меня не застрелят за это»-подумалось мне.
«спасибо»-сказала я, выходя из машины. на улице уже закончился дождь, но я ужасно промокла и мне было стыдно появляться в таком виде у таких людей.
с утра я сделала себе красивую укладку, а теперь подумают, что я была в отрыве без перерывов.
-черт.. сегодня точно не мой день..
я достала влажные салфетки, зеркальце, вытерла весь размазанный макияж. волосы я завязала в хвост.
-так-то лучше!
тут резко автоматически стали открываться ворота дома, передо мной стояла женщина лет 30, с высоким пучком и в деловом костюме. она держала в руках телефон.
-журналистка здесь.-сказала она в телефон.
-веди ее на второй этаж, в кабинет господина.
-я вас поняла.
звонок прервался.
-а я думала у вас все по рациями общаются-пошутила я, видимо неудачно, потому что моя спутница и бровью не двинула на шутку.
ее каменное лицо казалось мне наигранным, будто она не та, что себя выставляет.-вы же Чон Сара?-спросила она равнодушно.
-да, госпожа.-с поклоном ответила я.
-прошу следовать за мной.
она повернулась, словно кукла, и пошла по дорожке из плитки. я шла медленно, чтобы осмотреть территорию:
дорожка шла по диагонали по все территории-от ворот до входа в дом-, по бокам стояли статуи ангелов, богинь, встретилась даже медуза-горгона. по территории были разбросаны кусты алых и белых роз, где-то у дома стояла беседка с мангалом.
-а тут не так страшно, как я себе представляла..
на что моя спутница лишь усмехнулась.
и вот мы стоим перед домом:фото из интернета.
-ого...-моему удивлению не было предела. дом был роскошным, и знаете, я даже была горда, что меня отправили на столь важное задание. я постараюсь не подвести институт и себя!
-я думаю, что в таком виде вас нельзя вести к господину Киму..-девушка презрительно посмотрела на меня, проведя своим взглядом по мне с головы до ног.
-но мне не во что переодеться, а мой дом очень далеко отсюда..
«мне крышка или меня щас выгонят..»-думала я.
-вас проведут в гостиную комнату и дадут одежду.
она набрала кому-то по телефону и давала приказы.
пока спутница разговаривала с кем-то, мое внимание привлек парень, стоящий на балконе. оказывается, все это время он смотрел на нас.
он был в белой рубашке с засученными рукавами, в черных джинсах, у него были прекрасные черные волосы, бледная кожа. да, он привлек меня.
-кто это?-спросила я у спутницы.
-это сын господина Ким, Ким Мин Чжу. и да, меня зовут Джи Су. обращайтесь ко мне так..