Листок. Падавшие листки нежно приземлились на асфальт и окрашивали его. Тут же на упавший листок наступил красный лаковый туфель . Парень поспешным шагом направлялся в заведение. Поднявшись на ступеньки он открыл вход в новую часть его жизни ...
Звонкие колокола бьют на всех этажах , значило только одно . Началось .
По очереди в кабинет заходило по ученику . Каждый был одет в бордовую форму с значком школы . На нем был Линд и четко написано «Орлеанская школа №1». Первая всегда , не может быть в сомнений . Дети сели за места и учитель начал классный час .
-Здравствуйте мои дорогие ученики , сегодня мы начинаем наш последний учебный год после долгих каникул . В наш профильный класс перевелся новый ученик. -после этих слов парень в темно-красных туфлях зашёл в класс и начал разглядывать его. Немного завивки на его волосах и галстука уже говорила , что он из неприлично богатой семьи . Парень с отсутствием внимания стоял и смотрел на одного человека.
«Тот парень , он синий»
Синий цвет означал , что ученик поступил из-за благотворительного фонда за хорошую успеваемость. Он был один в классе .
-садись за любое место -Учитель произнес последние слова и указал рукой на последнюю парту около окна .
После долго часа все ученики встали со своих мест и начали заниматься своими делами .
-Эй -Парень подходя поближе пытался разглядеть имя нового одноклассника ,
-Хан Джисон , я староста , если будут какие-то вопросы обращайся.-после этих слов Хан указал пальцем на синего парня , сидящего одного .
-Почему?
-Что ?
-почему он синий ?
-Он из обычной семьи с хорошей успеваемостью за него платит школа взамен на участие в олимпиадах .
-понятно , можешь идти -Джисон начал заниматься своими делами , но тот парень не уходил .
-Чего?-Парень отвлекся от дел , чтобы спросить , почему тот стоит над его душой .
-Ты не хочешь спросить, как меня зовут ?
-Как ?
-Я Ким Сынмин , из семьи Кимов , наследник компании.
-Хорошо , теперь можно ты уйдешь?-После слов Джисона , этого прилипалу даже не было видно .После школы Минхо всегда подрабатывал доставщиком всякого . В это раз ему сказали разносить почту. Он ехал на своем велосипеде в наушниках и начал замечать , что дома стали уже намного больше и дороже выглядеть , он сразу понял в какой район он заехал . Он бывал тут несколько раз , когда его просили доставлять письма .
Обернувшись , чтобы посмотреть по сторонам , Ли совсем не увидел в парня впереди , но когда он повернулся обратно , уже было слишком поздно и они столкнулись .
-Извините , с вами все в порядке ?-Минхо приземлился на локоть и ободрал только его , ему не было важно свое здоровье , самое главное , чтобы человек не попросил денег за лечение . Как только Ли встал он узнал парня , которого сбил .
Хан Джисон . Было неловко , ведь только он знал , кто он, ведь наверняка Джисон не заметил его в классе .
-Я в порядке , мне не нужна помощь-Хан сам встал , отряхивая свою одежду .
-я знаю вас , вы мой одноклассник -Ли был удивлен , он думал , что вообще не заметный , но как можно не заметить среди черного белое пятно .
-Вы можете помочь мне ? -Минхо был удивлен ещё сильнее , чем он может помочь человеку, у которого все есть .
-мне нужен репетитор по математике...
YOU ARE READING
Обещание
Fanfiction-Кто вы ?-парень стоял напротив своей любви, но не понимал почему слеза потекла по его горячей щеке . Может потому что он её не помнит?