На утро я проснулась и у меня жутко болела голова. Я не знаю из-за чего это, но пофиг.
Я умылась, почистила зубы и взяла из чемодана таблетку, после чего выпила ее.
Номер состоял из спальни, кухни-гостинной и туалета.
Я пошла на кухню поставить электрический чайник. Мы сегодня идем смотреть игру спирит против г2.
Игра по местному времени была в 19:30.
Я пошла будить яну. Долго мне это делать не пришлось она встала и пошла в ванную. А я решила пойти в магазин, который был рядом с отелем.
Время 17:05 яна написала Дане, что мы скоро будем собираться. Посидев в тик токе я начала одеваться.
Одев фирменную джерси спирит, а на ноги черные спортивки я была как мирик, но в женской версии.
Я безусловно скучала по всем, но по Мирославу больше. Он вроде не улыбается, но когда улыбнется его милая улыбка так и переполняет весь организм током. По телу сразу пробегают мурашки.
А еще как же здорово осознавать, что он улыбается мне и причина этой улыбки я или какая то смешная фраза сказанная мной.
Время 19:15
Через 15 минут начнется игра. Переживаю ли я? Где то в глубине души я очень переживаю, как и каждый из мальчиков. Но уверенности больше. Для меня честь смотреть на то как мальчики играют)
Первая карта "ANCIENT". Играли как обычно по системе Best of 3.
Много было крутых моментов, но первую карту спирит отдали г2. Следующая карта "DUST 2"
На дасте спирит и г2 шли в ровень, но спирит их обогнали и забрали карту.
Решающая карта "ANUBIS"
Счет 2:0 в пользу г2, но в 3 раунде Дима и Мирослав победили вражескую команду и счет стал 2:1.
Не последующих раундах донк сделал Эйс.
Я тогда с места встала и начала хлопать в ладоши и кричать. Так как мы не так далеко сидели на меня посмотрел даня и взглядом одновременно сказал "спасибо, но лучше сядь на место".
В итоге спирит выйграли третью карту и прошли дальше.
-"Встретимся завтра против Виртус про в тоже время."-закончила я просмотр кружка где говорил мирослав.
Я отложила телефон и легла спит так как мы приехали в отель довольно поздно.
________
Обидно, что спирит и г2 отлетели от нави. Но я надеюсь вернуться сильнее. Без поражений не бывает побед. Вот только непонятно какой состав у г2 будет после Шанхая..