Итак, эта история про одних особ, которые сначала ссорились, но потом помирились и у них начался роман.
Начнём знакомство с персонажами)Диана - гг, очень добрая, вежливая и культурная девушка. Она учится в школе в 11 классе. Отличница. Помимо школы ходит в музыкалку. Очень хорошо играет на скрипке. Катя в хороших отношениях почти со всем классом, но друзей у неё не много. Всего 3 подруги- Лера, Арина и Маша. Так же у неё есть враг, который все время пристаёт к ней. Ей 17 лет. Внешний вид: рост 170см. Светлые распущенные волосы по плечи. Зелёные глаза. Обычно ходит в брюках/штанах/джинсах клёш и в футболках, кофтах и рубашках .Почти не носит юбки и платья.
Данил- гг, не очень хороший человек. Так же как и Диана учится в 11 классе. Не особо любит школу, но оценки у него не такие уж и плохие. Дружит с половиной школы, но не со своим классом. Особенно сильно он не любит нашу Диану. Кроме учебы у Данила есть секция по баскетболу. Ему 18 лет. Внешний вид: рост 180см. Коричневые волосы и такого же цвета глаза. Ходит в основном в джинсах и кофте.
Лера- второстепенный персонаж. Подруга Дианы. Учится в одном классе с Дианой, Ариной и Данилом. В школу ходит раз через раз. Ей 17 лет. Внешний вид: рост 160см, очень длинные светлые волосы которые почти всегда заплетены в шикарную косу, большие голубые глаза. Ходит Лера только в платьях и юбках.
Арина- второстепенный персонаж. Лучшая подруга Дианы. Не любит учёбу, поэтому в школе она появляется очень редко. Тоже ходит в музыкальную школу как и Диана, только на гитару. Арине 17 лет. Внешний вид: рост 165см., короткие чёрные волосы, карие почти чёрные глаза, одежда в основном тёмная.
Маша- второстепенный персонаж. Ей так же 17 лет, но учится она в параллельном классе Дианы, Арины и Леры. Ходит в художку и из-за этого вечно опаздывает в школу. Учится Маша в основном на 3 и 4. Внешний вид: рост 150см. Коричневые волосы почити всегда собранные в хвост с помощью крабика и зелёные глаза. Любит носить вещи оверсайз.
Ну про основных персонажей вроде всё рассказала. Так же персонажи, которые будут появляться очень мало: Дима (Друг Данила), Вика(Сестра Дианы), Наталья Николаевна (Кл. Руководитель). Ну и директор с одноклассниками.
В таких скобках я буду писать какие-нибудь примечания от себя- (...),
А в таких мысли персонажей- [...]На этом всё. Надеюсь у меня получится написать что-то годное.
Главы будут выходись скорее всего редко, так как сейчас учёба и мне нужны положительные отметки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^From hate to love^
FanfictionИстория про парня и девушку, которые сначала были врагами, но в один момент полюбили друг друга