Начало

4 0 0
                                    

Сентябрь. Только недавно начался учебный год. Все школьники с неохотой ходили в школу из-за того, что опять надо делать уроки и находится в школе по пол дня. Кроме Дианы, она любила учится, но в школу всё равно ходила с неохотой из-за одного единственного человека- Данила. Данил прям с первого сентября начал над ней издеваться. На второй день учёбы он поставил ей подножку, от чего та упала. Именно в этот день девушка решила прийти не в штанах, как она обычно ходит, а в платье. Диане повезло что юбка не задралась. Сидя на полу она ещё несколько минут смотрела на своих одноклассников, которые в свою очередь глазели на неё так, будто перед ними что-то невообразимо интересное. Наконец, после того как Дина одумалась, она подскочила с пола и пошла дальше. На выходе из кабинета её уже ждали Арина и Лера. Катя обняла своих подруг и они вместе медленным шагом направились в сторону кабинета Маши, попутно что-то обсуждая. Маша уже шла к ним на встречу как увидела что сзади девочек был Данил и его друг Дима. Эти двое опять хотели как-то обидеть нашу Диану. Маша мало препятствовала проделкам Данила, так как была не очень то и хорошей подругой. Можно сказать что она была на стороне Данила.
Ровно через пять секунд Диане прилетел достаточно сильный подзатыльник, от чего та схватилась за голову, а Маша еле сдержала смех.

Д- Ай! Да что тебе от меня надо урод?! - Диана повернулась - Отстань хоть на день!!

Конечно же Данил не собирался отставать от Дианочки. Ему просто доставляло удовольствие делать пакости тем, кто не может дать отпор. После нескольких секунд раздумий Дима вмешался в их ссору

Д-Да ну! Смешно же - Обратил внимание на Машу - Вон, твоя подружка тоже смеётся.

Все повернулись на Машу, но она уже успела спрятать свой смех.

М- Ты чего?! Я разве смеялась? Мало того что Дину обижаете, так ещё и в добавок на меня наговариваете.
А- Так, идите вон! - Арина посмотрела на Данила и Диму

Они ушли, но не из-за того что сами захотели, а из-за того, что прозвенел звонок. Все пошли обратно в класс. Диана конечно же сидела с Ариной за первой партой. Арина, что странно, но этот раз была подготовленна к уроку. Да что подготовлена, она уже неделю ходила без пропусков, что конечно удивляло не только одноклассников, но и учителей тоже.

На долгом и скучном уроке Диана как всегда отвечала быстрее всех. Лера сидела сзади этих двоих и тоже пыталась сказать хоть слово но её не спрашивали. Данил просто сидел и опять то разговаривал с соседом по парте- Димой, то просто залипал в телефон. Учитель же заметил что Данил опять его не слушает, забрал у него телефон и обьявил, что он будет спрашивать по списку. Данил был первый в списке из-за чего все кто был готов начали хихикать, зная что его за оценки ругают родители. Данил всё таки успел выкрутится и просто начал читать текст с учебника. Учитель записывал что-то в свой блокнот, поэтому не видел сие происходящего. Диана же сильно нахмурилась и уже хотела доложить учителю что Данил мухлюет, но резко одумалась и вспомнила что этот недопонятый гений может ей сделать что-нибудь после уроков. Короче говоря, девушка просто испугалась. Арина же увидела то, что Дианочка побоялась рассказать ситуацию учителю, взяла всю работу на себя. Она подняла руку и спросила:

А- Извините, можно выйти? - Она прекрасно знала что Данил сидит так что если учитель посмотрит на неё, он увидит и Данила.

Так и произошло. Учитель увидел что парень тупо читает с учебника и немедленно поставил ему два громко это огласив

Уч- Данил два!
Д- За что?! - Со злостью посмотрел на Арину
Уч- За открытый учебник на столе - Поднял глаза на Данила и поправил очки - За такие вопросы я могу ещё одну двойку поставить, надо?
Д- Нет, спасибо не нужно..
Уч- Вот и славно, садись.

Как раз после слов учителя прозвенел звонок. Все собрали свои вещи и пошли на следующий урок. Но не Диана, Арина и Данил. Учитель попросил Катю вытереть с доски, а Арина осталась её ждать. Как вы думаете, а почему же Данил остался? А остался он затем чтобы конечно же поговорить с Ариной и Диной.
Встав со своего места он подошёл к Арине.

Д- Ты думаешь что я не смогу тебе ничего сейчас сделать?!
А-Нет, не сможешь. - Как раз в это время Диана закончила вытирать доску
Девочки просто взяли свои вещи и вышли из кабинета, оставив задиру одного.

__________
[728 слов]

Глава не очень большая так как я болею. Сразу извиняюсь за ошибки в словах. Если вам понравилось, то поставьте звёздочку, пжлст🥰

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

^From hate to love^Место, где живут истории. Откройте их для себя