девушку зовут Элис,есть брат ровестник,Гарри Поттер. Девушка не особо ладит с братом,но не показывает этого на людях. Девушка ни с кем не общается кроме Левиссы,подруга Элисы. Тоже с факультета Слизерин,и живёт рядом с комнатой Элисы.
____________________________________________
Элис шла к себе в комнату,и навстречу из-за угла вышел парень,чуть выше Элис. Драко...узнала его девушка..Д: привет,куда так спешишь?
Э:а какая тебе разница Малфой?
Д:ну хочу пожелать тебе хорошего дня)
Э:с какого черта ты жела..Девушка не договорила как ей на голову вылили сырые яйца,и раздался некий смешок.
Э:это что за нахрен?Ты попутал Малфой?
Д:увидимся еще Поттер-раздался ещё один смешок и парень ушел.Элис побежала в комнату,чтобы побыстрее принять душ и переодеться.
Выйдя из комнаты девушка направилась в библиотеку,ей нужно было найти какое-то заклинание или зелье,чтобы отомстить Малфою.
Дойдя до библиотеки Элис искала нужную книгу,и бинго! Она нашлась! Открыв нужную страницу,девушка стала искать что-то,что могло бы ей помочь.
*Чертов Малфой,вечно мешается дрянь белобрысая. Чего в комнате не сидится,задолбал уже меня*
С этими мыслями девушка так и не нашла ничего подходящего для нее и направилась на выход.
Л:привет Элииии)
Э:привет Левисса)
Л:как ты? слышала про вечеринку через неделю?
Э:я то отлично,но про вечеринку не слыхала,а в честь чего?
Л:говорят просто разбавить эту серую обстановку,хах
Э:ухтыы,я обязательно пойду,а ты?
Л:ох я тоже)Элис и Левисса попрощались и Элис вышла с библиотеки.
Через какое то время,если быть точнее через 3 часа девушке нужно было на урок зельеварения. Выйдя с комнаты Элис пересеклась с Драко взглядами.
Д:чего смотришь Поттер?
Э:да иди ты Малфой -девушка закатила глаза и направилась к выходу.*Pov Драко*
Как только я посмотрел в ее глаза,что-то ёкнуло в сердце,и я не мог оторвать глаз,но вымолвить слово пришлось
Д:чего смотришь Поттер?
Она с грубостью как мне показалось,кинула в меня свой ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая дама|Драко Малфой и Элис Поттер
FantasyПарень и девушка на факультете Слизерин.В первый день сильно поссорились,после этого парень унижает и задевает девушку на протяжении всей учебы. Оба на 7 курсе.Парню 17, девушке 16,но вскоре будет 17.Да начнется история