Драко уснул у Элис на плече,и Элис стала неосознанно засыпать. И голова Элис легла на голову Драко. В зал Слизерина зашла Левисса и увидела эту картину.
Л:ЭЛИС БЛЯТЬ
От неожиданности девушка с Драко вскочили. Переглянувшись с Драко они посмотрели на Левиссу.
Э:мм..чё орать то?
Л:это что такое,почему вы спите вместе..?
Э:чего?
Д:а..да она уснула у меня на плече,и вообще! Чё я вам тут все говорю,грязнокровки подлые!С этими словами Драко вышел с зала Слизерин и ушел в неизвестном направлении.
Л: ладно он ненормальный,а ты то чего легла на него? Вы ж вроде как не общаетесь!
Э: да я так устала что ничего не помню то особо,а так бы все рассказала тебе.Подруга подозрительно посмотрела на брюнетку и сказала-ладно,так и быть верю,но к нему не подходи даже!
Э: хорошо хорошо,больше не будет такого!
На протяжении двух дней девушка полностью игнорировала Драко,когда тот пытался задеть ее или просто поговорить.
В один из дней случай с Драко повторился.
Девушка сидела в библиотеке и читала книжку.
Д: Поттер,давай поговорим!-сказал блондин и схватил Элис за руку.
Девушка не подняв глаза сказала-Уйди Малфой,чё пристал ко мне.
Д:да Господи,почему ты избегаешь?
Э:потому что ты меня бесишь!
Д:ааа..то есть ты с нифига стала игнорировать мои издёвки и оскорбления,попытки пообщаться?
Э:а ты тупой? Иди куда шел!
Д:к тебе как раз таки и шел Поттер..
Э:не называй меня по фамилии Малфой!
Д:а то что?- ухмыльнувшись сказал блондин.
Э: ты знаешь кто мой брат,и что он может
Д: брат? Брат который впервые заступился,и то потому что увидел меня с тобой! Потому что терпеть меня не может! И это твой брат?Элис выдохнула и взглянула на Драко.
Э: а тебе какая разница? Разбирайтесь в своих отношениях сами! Ко мне не лезь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая дама|Драко Малфой и Элис Поттер
FantasiaПарень и девушка на факультете Слизерин.В первый день сильно поссорились,после этого парень унижает и задевает девушку на протяжении всей учебы. Оба на 7 курсе.Парню 17, девушке 16,но вскоре будет 17.Да начнется история