Отношения: пара
Спасибо за заказ•°Реакция 1°•
Россия
Парень сидел в кухне и пил чай и с нетерпением ждал вашего прихода,и вот он сидит и слышит стук в дверь он быстро понимает что это вы и идёт открывать вам дверь, он открывает вам дверь и видит вас в мокрой одежде и вы что-то прятали за спиной он улыбнулся и мягко спросил-милая, что ты там прячешь? Покажи
Парень внимательнольно смотрел на вас и ждал когда вы что-то скажете но ты молча вытащила мокрого котёнка из за спины. На это парень немного удивился но быстро осознав что вы принесли котёнка то его мягкая улыбка стала ещё шире он взял котёнка и нежно проговорил
-милая, ты слишком добра к животным я тебя люблю, заходи переодевайся твоя одежда вся мокрая из за дождя вдруг простудишься
Он завел вас в дом и закрыл двери.А котёнок так и остался жить у вас. Россия полюбил котёнка и приятно его.
Германия
Он сидел и работал в своём кабинете он ненадолго поглядывал в окно на то как осенит листья падают с деревьев и их уносит ветром.
Вдруг он услышал с кухни и пошел проверить что там происходит.Он вышел из своего кабинета и направился в кухню. Он тихо прошел на кухню и увидел вас на полу было разлито молоко и его слизывал маленький котёнок. Парень на это слегка разозлился но злиться он на вас сильно не мог потому что любит.
Пару минут он стоял молча и разглядывал всё что там происходило. Вы же в свою очередь смотрели на него грустным взглядом. Парень подошёл к вам и положил свои руки вас на плечи и спокойно проговорил.-дай угадаю, ты хочешь что бы этот котёнок остался у нас да?
Вы почувствовали его теплые руки на своих плечах и кивнули головой в знак согласия. Германия на это слегка улыбнулся и он ответил.
-хорошо он будет жить у нас, надеюсь он не помешает,только прибери молоко которое ты только что разлила хорошо?
Вы согласились с ним и он поцеловал вас в щеку и ушел в свой кабинет что бы закончить работу.
СССР
Он сидел в своём кресле и читал книгу в ожидании вас. Был уже вечер и он начинал беспокоиться о вас. Вдруг он услышал как дверь в комнату открылась и вы туда вошли с котёнком в руках он не ожидал этого от вас поэтому удивился но виду не подал. Его лицо было серьёзно и он спросил.
-зачем ты принесла сюда этого блохастоко зверька?
У нас ведь уже есть кошка.Я конечно понимаю что тебе его жалко и ты хочешь ему помочь но пожалуйста думай хорошо перед тем как что-то делаешь.Ему это не понравилось но котёнка вы оставили он вам разрешил.
Финляндия
Парень шел с работы домой желая поскорее прийти и увидеть свою девушку (вас)
Он проходит в подъезде забирается на нужный этаж подходя к квартире он достаёт ключи из кармана и и проходит ближе к двери квартире и открывает её.Он проходит внутрь закрывая за собой дверь он услышал как вы с кем то мило разговаривали. Он снял куртку и оставил её на вешалке а сам пошел в комнату где были вы. Войдя в комнату он увидел как вы сидели на кровати а на ваших коленях сидел котёнок. Парня эта картина умилила он прошел внутрь комнаты и сел рядом и тоже погладил котёнка. Вы заметили как он погладил котёнка и вы улыбнулись и поняли что он не против котёнка и вы можете оставить его.(Извините за ошибки если они есть)
Итог:574 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°реакции кентрихуманс на Т/И°•
Фанфиквсё что хотите, реакции,18+, просто истории со странами, или И/С как парень, или И/С как кто-то из родственников