Глава 1

29 14 4
                                    

Мой брат Кирот ушел из семьи уже десять лет назад. Он был вальтом хоть и надеелся стать джокером. Я могла отдать ему это место,но не стала.Он был настроен,но я меня можно понять. Я не хочу быть дамой,которая выдет замуж за того кого ненавидит. Но жизнь Кирота и так стала счастливой он стал тем кого боятся "мастером карт". Но по каким-то причинам он пропал вместе Джейсом. Куда? Никто не знает. Пять лет про него не слова. Где он и как он? Я хочу узнать где они сейчас? И как Джеймс всегда удается выигрывать? Что он применяет в игре?

-Янк,а ты случайно не знаешь где сейчас Кирот?

-У бубновых их видели последний раз-ответил Янк.-А тебе зачем?

- Просто нужно не бери в голову.

-Хочешь их найти я правельно понимаю.

-Да как ты это всегда понимаешь!-сердито ответила я.

-Я догадался. А если ты узнала все можешь идти за ними и искать их если тебе прям не имется.

-Пока братик-я помахала ему рукой.

Мне нужно было собрать некоторые вещи в сумку. Немного еды,запасной одежды,медальен,деньги и белые перчатки. Что это за бумага? Мне не приходило не каких писем. Ладно раз оно у меня значит это точно мне.

Здравствуй ,дорогая Миракса. Я твой дядя Джейс. Я узнал,что ты хочешь найти нас. Я решил облегчить  тебе работу. Отправляйля в государство Бубей и там я сам тебя найду. Только при одном условие. Ты должна победить двух или трех как я сам решу играков. Только не которых ты сама выбиришь,а тех кто сам захочет с тобой играть.

Ах ты. Все знает. Уже даже успел письмо мне отправить. Ну ладно одержу я победу над какими-то игроками. Нечего не облезну.

Выдя из замка я села на коня и поехала в сторону моря,в порт. Это сама быстрая дорого до бубного государства. Приехав я заплатила за каюта и через какое-то время корабль поплыл. Мы выехали вечером и я пол ночи смотрела на море и звезды. Очень красивое зрелище. Там бы я стояла ещё долго,но сон взял своё и я пошла спать. Утром мне разбуди со словами,что мы приехали. Я вышла сошла с корабля на земли. Отправлятся мне нужно в карточный клуб где я буду играть какими-то людьми.

Я  пришла в клуб. И сказала:"Кто-то хочет со мной поиграть" .-На меня посмотрело множество людей. Но ,а потом сделали вид,что заняты игрой. Лицемеры. Но ко мне подошла маленькая красноволосая девочка.На её лице был хорошо выражиный шрам на сиридине лица. Глаза зеленого цвета под ними видно темные синики. Страно то что она не носит маску как все буровые. Но если она хочет играть я с играю с ней.Думаю она глупа.

- Ты хочешь с играть со мной?-спросила чуть накронясь.Она кивнула.-Хорошо пойдем.

Мы сели за стол. Я раздола карты и мы стали играть. Играли мы долго два раза подряд ничья.Это Красновалосая девочка не так глупа как я думала. Она очень хорошо играет. Но все же мой джокер найдет своего брата в этой калоде и я одержу победу.и она не как мне в этом не помешает. Я оказалась права. Я выйгла,а девочка покланилась мне и ушла.На лице нет не эмоции. Иннтересно она растроилась? Хотя это не моё дело. Так кто-то ещё будет со мной играть.

-Кто еще хочет?-спросила я.

-Я хочу.-ко мне подошла беловолосый парень. Волосами он мне напомнил Янка. Лицо закрыто,но не полностью0 серой маской.

-Прошу садитесь-я показала рукой ,что можно сесть.

Мы стали играть. Он играл на мой взгляд плохо. Что одержала победу в первом коне. Он предложил играть до пяти. Значит играть четыри раза. Мы играли один раз он даже выиграл. Но остальные четыри проиграл.

-Спасибо за игру-он протенуло руку.Я пожала её.И он ушел.

Я надеюсь,что Джейс после этой игры придёт. Но нет ко мне сел какой-то странный человек. И предложил играть. Я решила,что на всякий случай я соглашусь. Мы стали играть.

Я проиграла этому человек. Что как я могла. Это же невозможно.Почему это идиот меня остановил?!Я жду Джейса,а он мне все испортил. За что? Зачем я согласилась? Джейс наверное уже ушел пока я играю.

-Миракса ты всеровно играть не умеешь хоть и джокер-посмеялся он. Я узнала его голос. Я думала он немой. Это Джейс?

- Джейс это же ты?Почему не  сказал сразу?

-Потому что люблю когда меня не узнают.

Он засмеялся. Мне стало страшно. Джейс так изменился за все это время. Рука железная,тату на лице. Одежда стала лучше чем ог носил когда был при дворе. Наверное решил жить на широкую ногу. Он изменился,но его взгляд и ехидная улыбка не изменились.

-Я рад тебя видеть. Твой брат наверное тоже будет рад тебя увидеть. Хочешь его увидеть?

-Хочу,но ещё хочу узнать твои секреты.

-Узнаешь,но потом-мы встали и вышли из здания.Куда имено надо я не знаю просто иду за нимв неизвестность.


Непобедимый джокер Место, где живут истории. Откройте их для себя