Мы с Джейсом шли к горам. Это особенность бубного государство. Они со стороны бубновых самые высокие в мире карт,но в шахматах они больше и выше.
- Вы в горах живете?-спросила я Джейса.
-Именно. И пока ты не спросила зачем я сама отвечу тебе. Для того,чтобы нас не нашли.
- Но для чего вам же платили огромные деньги?
-Такая жизнь не для нас. Слишком скучна и мы решили скрыться. И жить где-то далеко от вас. А денег,которые вы нам присылали хватит на всю нашу жизнь.Все мы пришли.
Мы подошли к домику. Он не был большим и богатым. Он обычный из дерева. Он постучал в дверь и ему открыл черноволосый парень. Он был выше меня,но ниже Джейса.
-Привет цветочек-он наклонился и обнял его.
-Цветочек?Кирот я тебя даже не узнала-Джейс отстранился и обняла его,а он в ответ.
-Привет,а ты совсем не изменилась-он засмеялся.
-Эй! Только пришла уже смеются-я сделал вид,что обиделась.
-Ха ха ха. Ладно сестренка не обижайся-покладил он меня по голове. - Ты пришла узнать секрет Джейса.
-Именно за этим.
-Пошли за стол я тебе раскажу-Джейс провел меня в свою комноту и закрыл дверь.-Садись.
Я села за стол. Он раздол нам карты.
-Для своего выигрыша я обьеденяю способности Капиршика и Мастера. Так никто не делает и никто до этого до сих пор не мог додуматся. Раз ты это знаешь значит сможешь выиграть меня. Только нужно понять как.
Я попал на что он намекает. На то чтобы я объединила способность джокера,копиршика и мастера и тогда я смогу обыграть его,но я не уверена.
Мы начали играть. Игра напрежена я почти проиграла ели бы не казырной тус,который был в конце. Как только я выиграла я устала выдохнула.
-Фух победа.
- я тебя поздравлю ты первая кто меня выиграл. Теперь ты сильнее меня в картах. Думаю ты больше нечего не нужна. Можешь со спокойно жить дальше и выигрывать в карты и получать за это деньги.
Я встала из-за стола и вышла из комноты и ушла. Я узнала то что хотела узнать всю свою жизнь. Теперь я могу отправлятся в замок.
***
- Ты ей реально рассказал как тебя обыграть?-спросил Кирот. Джейс подошел и обнял парня зади поцелав в висок.
-Почти. Я сказал,что делаю,а дальше она сама поняла,что ей нужно делать и обыграла. И ушла счастливая.На этом её путешествие закончилось.
-Ага-Кирот повернулся и поцеловал его в губы. Они слились в нежный поцелуй и старасный поцелуй.
◇Конец◇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непобедимый джокер
LosoweВтороя часть дилогии "мир игр " Обложка от: @bloom_akimova Прошло десять долгих лет. За это время Кирот и Джейс пропали. Никто не знал где они. Миракса сестра Кирота решила,что нужно найти их и узнать как Джейс всегда побеждает в картах. Она хочет с...