Россия. Москва я опаздываю! Мое имя Чон Ивон. Я адвокат. Родом из Кореи, несмотря на блестящую работу, мне постоянно приходится бегать, чтобы сэкономить на транспорте хотя бы пару копеек. Даже сейчас я живу с бабушкой, которая заботилась обо мне, когда я впервые приехал в Россию. Мне бы поскорее закончить с делами и вернуться в Корею!... Но сначала нужно решить кое-что... Эй, хм... не поранился? В-все в порядке, кстати , вы можете уже отпустить меня. Простите , что налетел на вас. Видимо, я совсем не смотрел по сторонам, пока бежал. Если вдруг в нанес час травму... Ы в порядке, прекрасно. Что ж, иу меня срочные дела, так что я, как намтнч того, чтобы носить солнечные очки? Снегив ваших краях не редкость. И отражённые от него лучи ультрафиолета, могу испортить зрения. Спасибо, ха совет, но ....
Я в попядке, что ж, я пошёл. А, Дмитрий, да тут просто произошло кое-что. Нет, ничего серьёзного.... Просто наткнулся на кое-что... Занимательное. Я вернулся, о ивончик, проходи скорее. Все хорошо? А, да! Все прошло как по маслу, слава Богу. Николай недавно заскакивал. Все.. непросто, да? Я завтра зайду в офис к господину Жданову, так что не переживайте сильно, что ж.... я пойду к себе. Николай, это мужчина, что живёт на третьем этаже этого дома. Он всю свою жизнь посвятил своему заводу, который вот-вот могут отобрать, и тот, кто это сделает... "Георгий Жданов" подумать только, он пытается заграбастать завод, опираясь на такой глупый документ. За ним по-любому кто-то стоит... Но проблема в том, что, скорее всего, этот "кто-то"-мафия. А так как он депутат городского совета, то эта группировка точно... Должна быть очень влиятельной, как я и думал... Все будет не так уж и легко. У-умеляю! Я прошу царя о помиловании... Умоляю! Царь, мы разобрались со всем. Молчит, мы разбирались со всем слишком долго? Что там с делом Жданова? А, в-все гладко! Вторая сторона сопротивляется, но скоро мы все решим. Дольше, чем я думал... Извините.... Судя по всему, Николаю удалось ввести неожиданную переменную.... Переменную? Царь!!! Мне нужен точный ответ! Я про этого адвоката!!! Этот адвокатишка все носится туда-сюда, и я просто! Вы оставите все как есть?! Вам не кажется, что процесс затянулся?! Господин Жданов. Я очень занятой человек. И все же вы позвали меня сюда... Чтобы заставить выслушивать ваше нытье? Ели это простой адвокат, как вы сказали, то вам не стоит так нервничать. Я никогда не вступлю в сделки, за которые не смогу потом взять ответственность. Я прощу вам это в память о ваших былых временах с моим отцом, но больше так не делайте, и- извините за вторжение, но к вам посетитель! Какой, к черту, посетитель? Скажи ему валить отсюда!!! Простите, что без звонка.... Но вы ведь не выкинете меня отсюда? Ведь любой гражданин города может прийти на прием к его главе. Я адвокат Чон Ивон. Позвольте, побеспокоить вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шампанское и розы
FanfictionРазвал Советского союза. Россия, где во всю процветает коррупция и, мир мафиозных группировок