Количество цветов для клиентов
Подала название :
Hiro
Автор книги: (я)
Дата: 04.05.2022г
**✿❀ ❀✿**
Казалось бы, мальчишка, что любил цветы, вряд ли будет любить их в будущем. Но как оказалось, люди были не правы. Мальчик настолько сильно любил цветы что посветил им свою жизнь.
Сейчас ему 20, он открыл свою лавку с цветами , что пользовалась популярностью в городе среди местных жителей и приезжих. Местные знали, что цветы он выращивает сам, а зимой в утеплëнной теплице, оборудованной для прекрасных и хорошо пахнущих цветов, в три этажа. Кто к нему только не ходил, старики, парочки, детишки, подростки и даже туристы, что приезжали в этот город просто чтобы посмотреть на этот магазинчик. Все относились с уважением к нему, ведь не каждый вкладывает столько труда в цветы, что могут просто завять в вазе. Вы только не подумайте, что он продавал только срезанные цветы, паренёк продовал ещё и цветы в горшках с запиской о том как за ними ухаживать.
Он не особо хотел развивать свой бизнес, может вы подумаете что зря, может и нет.
Сейчас ему 35 и он продаёт девушке с ребёнком пышный и красивый букет цветов, улыбаясь он обслужил клиентов и подарил плюшевую игрушку маленькой девочке, на что та улыбнувшись поблагодарила его и ушла вместе с мамой. Они одни из постоянных клиентов этого парня.
Постоянных клиентов было много, да и просто клиентов было не мало. Парень, всех обслуживал с искренней улыбкой.
Вот теперь ему 50 лет, он уже не молод, но до сих пор обслуживает свою лавку, продавая в ней прекрасные и душистые цветы. Количество цветов, всегда прибавлялось как и людей в его лавке.
Вот сейчас ему теперь под 70, он смертельно болен, и составив завещание всегда носил его с собой и он скончался там где пробыл всю жизнь. В лавке с цветами.
А в завещании гласило : " Мои дорогие, я завещаю своему городу свою лавку с цветами, ангар и мой дом, прошу позаботьтесь о них".
Желание его было исполненно, все были на его похоронах, а пепел от его тела похоронили в землю.
У всех навечно осталась память о пареньке что продовал прекрасные цветы. А магазинчик с цветами и его дело продолжили другие, многие люди что знают всё о цветах, приезжали и помогали расширять ангар и магазинчик, дом оставили в целостности, он стал достопремечательностью в городе и лишь только во время реставрации туда заходили люди.Спасибо за прочтение ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мини рассказы
FantasyТут мои мини истории, они не настоящие, просто буду сюда добавлять периодически то что буду писать, это что-то типа моего черновика. Приятного чтения