старая история 2

3 0 0
                                    

Умереть из-за цветка
Автор:(Я)
Дата: 21.06.2022г

Ханаки, ужасная болезнь, но не существующая в реальном мире, так по крайней мере многие думали.

Девушка, с белоснежной кожей, красивыми светлыми волосами и серыми глазами.
Живëт она в отдельном доме, подальше от людей.
Эта миловидная девушка разрешала путникам оставаться у неё в доме, ведь до города было далеко.
Но это происходило редко потому, что многие не ходили по этой дороге.
Было одно проклятье на девушке, порезавшись, её жизнь унесëт цветок из загробного мира.
Все верили в это проклятье и никто не пытался ей вредить, а наоборот оберегали как зеницу ока.
Но в один прекрасный день, она встретила человека которого полюбила и он казалось бы тоже, они жили вместе, но это была лишь игра, игра мужчины, даже не смотря на это, она прекрасно понимала это, но всё равно любила его.
Дура, не так ли ?
Однажды мужчина пробрался в её комнату и взяв её руку сделал глубокий, но не смертельный порез, проснувшись девушка молчала, боясь издать и звука, мужчина ушёл из дома.
Девушка бегом ринулась в ванную комнату, но было поздно, кашель, из её рта упало несколько белых-окрававленных лепестков паучьей лилии.
Прошла неделя.
Девушка сидит на поле, не чувствуя совершенно ничего, " Наверное это смерть" , подумала она, прикрыв один глаз, в котором не было бутона, окунулась в длинный и вечный сон, под названием смерть.
Дух девушки до сих пор помогает приезжим, днём её не увидишь, но ночью её можно увидеть в качестве зверька, что посмотрит на вас какое-то время, а после ляжет и заснëт на поле с цветами паучьей лилии, таких же чистых и небесно белых, как её душа.

мини рассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя