- Так.. Опубликовалось! - Джисон тихонько воскликнул и будто-то расплавился любуясь новому фоту в инстаграм. - Он так красив.. Хоть и лица не видно, но.. - не договорил Хан как на его новый пост откликнулся его друг Хёнджин. - Хёна? Как так? Я думал он уже позабыл о моём аккаунте. - фальшиво расстроился заходя в комментарии под постом.
[Хан, это перебор.]
-перебор?.. А что я сделал? -он встревожился в действительности не понимаю реакцию своего друга. Вдруг поступил звонок от комментатора и палец Джисона потянулся за зелёную кнопку.
[-Хан ты видел, что я писал?] голос хёнджина очень серьёзен и звучит угрожающе.
- да, но почему твоя реакция такая..
[-ты правда не понимаешь? Ты нарушаешь его личные границы, ладно в школе. Но за её приделами.. Я не верю, что ты спустился до такого уровня. Следить за человеком уже не правильно, я прощал тебе это только потому, что ты не пересекал черту за пределами школы и не публиковал его фото в сеть.]
-Хёна, но что такого то? Это не так серьёзно как ты думаешь, я же не желаю ему ничего плохого. - Хан немного разозлился, его отчитывают без причины.
[-ты пересекаешь его личные границы, думаешь, ему понравиться? Он сидит уставший, листает инстаграм и ему прилетает его же фото с чужого аккаунта.]
-оно ему не попадется, с чего бы?
[-у вас друзья в подписках одинаковые, гений. Ты где? Дома? Я прийду сейчас же.]
Джисон осознал ситуацию и тут же бросил трубку поскорее удаляя фото Минхо. -я и совсем забыл, чёрт. Ладно, надо вернуться в дом, что-то я замёрз. - парень встал с шины, установленной на детской площадке и направился в свой "дом".
***
-Хёна? Что ты тут делаешь? Глаза Хана расширились, когда увидили своего друга на скамейке рядом с домом. -пришёл значит. Ты где был и почему трубки не брал? Кажеться Хёнджин до сих пор не отошёл от ситуации, про которую Хан забил, пока добирался до дома. -я гулял, так скажем. - спокойным голосом произнёс парень, скрывая воление и покачиваясь на ногах, нервно кусая губу. -где гулял? -да какая разница? С лёгкой, стыдной улыбкой произёс он. - Хан.. - смотря прямо в черные глаза, Хван пытался донести до своего друга, что он серьёзен и ждёт правды. -у Минхо во дворе. - Джисону стало стыдно. Он покачивал нагой вперёд и назад, убирав руки за спину. - честно, Хан, я разочарован. Даже сейчас ты ведёшь себя как ребёнок и делаешь вид, что не понимаешь всей серьёзности. Ты правда достал. Я больше не хочу иметь с тобой ничего общего. Твоя несерьёзность убивает меня. Ты никогда не хочешь говорить на серьёзные темы. Когда я пытался с тобою адекватно поговорить ты лишь улыбаешься и отнекиваешься, строишь из себя дурочка. Превращаешь всё в шутку. Достало. До того как ты узнал Минхо, всё было хорошо. Ты был другим. Я ухожу. -Хан ничего не смог ответить на его слова и просто дал уйти уже бывшему другу. Джисон сел на асфальт, рядом со своим домой, взявшись за голову, поджал колени к себе и просто начал пускать свои слёзы по лицу, штаны на коленях намокли. - прости, я не могу по другому. -единственное, что он произнёс. Немного посидев так ещё, всё же зашёл в заведение, которе он называет "дом".
***
-прости.. Хёна. Ты же не серьёзно? Это всё не правда? Ты единственное, что у меня сейчас есть. Да если бы не дурацкое фото этого всего бы не было. Ты единственный, кто дружил со мной. Почему всегда так?- он вспомнил слова хвана.-"До того как ты узнал Минхо, всё было хорошо. Ты был другим." другим.. но я ради Лино стал "другим". Разве плохо меняться ради любимого человека? -Хан упёрся лицом в подушку ворчливо растягивая согласные. Так и уснув в своих мыслях и рассуждениях. [Привет, да, конечно. Я Ли Минхо. Думаю ты знаешь. А как твоё имя?милый.] кажется, улыбку Хана можно было увидеть с луны. -хёна, я милый. -Хохочет Джисон. -стой, но тебе не кажется, это странным? В начале пишет твоё имя, а теперь делает вид будто не знает его. Он странный, я тебе говорю. -начинается, Хёна, отстань. - ясно, я ушёл. Хван развернулся и пошёл в сторону своей квартиры, оставив Джисона одного. -и почему я терплю это. И Всё-таки это как то мутно. Что-то не так.. У меня плохое предчувствие на счёт этого Минхо. - подумал про себя Хёнджин. Немного мотая головой, дабы эти мысли ушли.
____________________________________
Фф из фикбука( не опубликованная история) моя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дуэт зависимых.
Short StoryСмог бы ты нарушить закон ради любимого? Конечно нет. Но Минхо не согласен со тобой. Почему? - прочти и узнаешь.