Всем привет меня зовут Такаши . Мне 16 лет. И как в каждом фанфике про попаданцев я тоже умер. Только я не умер из за грузовик-сана или же какой-то глупой смертью, а из за серьёзной болезни. Я заболел ею когда мне было 11 лет. Когда мне исполнился 13 я попал больницу и начал там лечится. Все остальные три года я был прикован к больничной койке. Вот так вот я умер. Я думал это мой конец но нет.
Вдруг я услышал голоса? Что? Разве я не умер?
-Такие маленькие.Родились раньше срока?-послышался голос рядом со мной
что? кто маленькие? кто родились? не могу открыт глаза.
-С ними точно все будет в порядке?-?? еще один голос. По тону можно понять что это мужчина.
Что? Я не чего не понимаю.
-Они совместимы.Хотя бы они совместимы. Мы должны растит эти дети в заботе-??? услышал я еще один голос только он принадлежал точно женщине могу сказать что старушке.
О чем они говорят?Совместимы? Растит в заботе? Это они про меня ? Нет они не только про меня.Наверное здесь есть еще кто-то.
Тут мне послышался еще один голос .Он был прерывистым и тяжелым ,сразу можно понять что владельцу этого голоса очень тяжело
-Пожалуйста... Дайте мне увидит их лица...-????
-Ты как Карура?!-??
Карура? Знакомое имя. Когда то я уже слышыл это имя.Когда то очень давно...
Тут я почувствовал что меня положили на что то мягкое и рядом положили еще что то или кого то. Потом почувствовал нежные но немного холодную руку
-они такие .... крошечные...Рейден...Гаара...я вас люб..лю- Тяжелый прерывистый голос был полон любви и заботы ,я бы утонул в ней если бы не услышал шепот и немного громкий голос
-*пулс Каруры-самы слабеет*-?
-Что? Так сделай же что нибудь мать твою-??
внезапно я услышал раздражающие звуки аппаратов потом мой разум отключился.
..............................................................
Через не сколько месяцев я все узнал нет не так я понял что случился. Оказалось что в тот день Я и мой младший брат близнец Гаара родились.... А наша мать -- Собаку Но Карура умерла. И еще я понял что переродился в аниме Наруто как брат Гаары. Я обещал самому себе и маме что защищу Гаару и всегда буду рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брат близнец Гаары [ОМП]
FanfictionОписание был убит . Его убил один из членов Акацуки - Цукури но Дейдара. Автор: расскажите пожалуйста почему вы взорвали описание? Дейдара: твоё описание гавно ! Моё искусство лучше! Автор: но... ( Не успела договориться как) Дейдара: Искусство это...