Машина уже подъехала к речюшки с красивым полем. Там родители начали раскладывать две палатки, но что то там не сходилось. Феликс думал то, что он будет спать один, но почему всего две палатки Такой расклад Феликсу не был понятен, поэтому он пошел спросить у своей мамы.
—Мам,почему две палатки ?я с кем спать буду ?
—Я сплю с Миссис Хван,Мисс Хван спит в машине,а ты с Хенджином.
Спокойно ответила мама.*Блять мать!это что ли игра *угадай что вкину нахуй*
Этот день Феликс будет проклинать,такое невезение.За один день!
Чтобы отвлечься от той новости То, что Феликс, будет ночевать в одной палатке с этим Хван Хенджином которого он не выносит душой своей.
Он решил пойти потрогать воду в речки, может быть ножки помочить, как не как. Вода там более менее чистая и воздух свежий. Это радует.Феликс уже подошел к речке и потрогал воду своей небольшой ручкой. Вода была холодная. что аж в дрожь бросило. Рядом было слышно урчание лягушек.Такой вайб.Ли уже хотел встать и пойти обратно к палаткам, но нет, он встает, запинается об свою же ногу и падает в речку. Славо Богу, нечего не поранив.
—СУКААААА ЕБУЧАЯ РЕЧКА!!!!
Парень выпрыгивает из этой речки. так как было до жути холодно.
*Сука, что за день! Как можно было споткнуться об свою ебучую ногу! Я что, инвалид какой то!*
Думал Ли пока шел в сторону палаток.
Когда он уже подошел к палаткам его встречает звонкий смех Хенджина.—ХАХАХААХ,КОГДА УСПЕЛ ИСКУПАТЬСЯ ?
—Ебало завали,а то тоже плавать там будешь!
—Как ты умудрился в речку свалиться ?
—Да боже,упал и упал что бубнеть то?
Сказал Ли поправляя свои мокрые волосы.—Жаль я не видел,я бы заснял.
—Ох,ты меня сейчас так выбесишь !Я тебе язык отрежу и будешь ходить тут, искать его.
Феликс пошел взять полотенце с машины,и сразу укатившись в него.Пошел к маме.
—О боже,Феликс !ты почему мокрый ?
—Да речка это тупая там стоит,упал я.
—Не ушибся?!
Мама сразу запаниковала так как там много камней,мало ли ударился..—Не,нормально всё,но вода холодная.
Мама отправила Феликса попить чаю из термоса,чтоб согреться и не заболеть.Еще Феликс надел меховую кофточку и штаны.
Время уже двигалось к вечеру,это самое интересное....
продолжение следует 👣
все привет ❤️ИЗВИНИЬЕ ЧТО ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО ГЛАВЫ...учеба и вся херня.И извините что глава такая мелкая..следующая будет больше!надеюсь вам понравилась эта глава жду ваших комов и звездочек,все лю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенький (хенликсы )[заморожен до 1 декабря]
Randomэто история о новеньком по имени Феликс.