Деревня расположена почти у моря, но их разделяет стена. Все жители знают, что за стеной море, но если ты окажешься там тебя утащит морское чудовище. Никто никогда его не видел, но они видели только щупальца, которые уходили под воду. Их спасает всегда река.
Хосок гуляет у реки и к нему подошёл папа.
П: Дорогой пошли.
Х: А почему нам нельзя за стену?
П: Хосок я говорил, пошли домой дождь начинается.Хосок пошёл с папой домой. Придя омега убежал к себе и стал смотреть из окна на жителей. Тут он видит друга отца, который кричал, что видел чудовище. Омегу это заинтересовало и он пошёл к папе. прибежав омега посмотрел на папу.
Х: папа, а кто такой чудовище?
П: Хося, ты вырастишь и поймёшь, а сейчас иди к себе.Хосок опустил голову и грустный ушёл к себе. Омега сидел и вспомнил про одну старушку. Хосок решил сбегать к ней, но только он подошёл к двери его остановили. Хосок расстроенный ушёл к себе. Он понимал, что он ещё маленький, но узнать мир было интересней, чем играться. Хосок часто смотрел из окна на людей и приставлял, как он в будущем будет ходить к морю и на кораблях путешествовать. Омега рос один в семье и родители за ним всегда следили и больше всего они боялись, что их 10 летний сын пролезет через забор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морское чудовище
FanfictionЧеловек встретившись с опасностью, а точнее с чудовищем полюбит его. Но смогут ли они быть вместе