В это время. Чонгук понимает, что жители хотят сделать. Он берёт нож и ныряет в море и плывёт к сети. Чонгук подплыл и стал резать сеть и пытаться вытащить Юнги и Чимина. Жители стали тянуть сеть и Чонгук разрывает последнюю верёвку и освобождает Юнги и Чимина. Они хватает Чонгука и быстро уплывают.
Хосок открыл глаза и увидел омегу.
Х: Кто вы?
Д: мы друзья.Хосок смотрит и видит, что он в воде. Омега смотрит испуганными глазами на Сокджина.
Х: Я...
Д: Тише, всё хорошо. Ты теперь сесаелия.Хосок смотрит вниз и видит щупальца. После смотрит на Намджуна и Сокджина.
Н: Как зовут?
Х: Хосок.
Н: Намджун, а его Сокджин.
Х: Юнги и Чимин попали в сеть.
Д: Тогда плывём.Сокджин и Намджун взяли за руку Хосока и они поплыли. Подплыв они видели, разорванную сеть и поплыли искать их.
Чонгук сидит на берегу и смотрит на всех.
Ю: Значит они убили его родителей и его?
ЧГ: Да, я сам видел.
Ю: Нет.Тут вынырнули Сокджин, Намджун и Хосок.
Х: Юнги.
Юнги смотрит и тут же подплыл к омеге и обнял.
Ю: Ты плавать не умеешь.
Х: Посмотри вниз.Юнги смотрит и видит место ног щупальца. Альфа посмотрел на Сокджина.
Д: Это древняя магия и я вспомнив мы сразу же к вам.
ЧГ: А я тоже могу стать кем-то?
Д: А кем хочешь?Тэхён подплыл к Сокджину.
Т: сделай его русалкой, я прошу.
Д: Пусть прыгает воду.Чонгук прыгнул и Сокджин подплыл к нему.
Юнги и Хосок смотрели, что происходило с Чонгуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морское чудовище
Hayran KurguЧеловек встретившись с опасностью, а точнее с чудовищем полюбит его. Но смогут ли они быть вместе