Суббота. Солнце пробивалось сквозь занавески, падая на личико Джисона. Парень сладко сопел, изредка прищуриваясь. Бан Чан давно ушел на работу.
Как утро встретишь, так день и проведешь. Джисон уже досмотривал десятый сон (рифмаплетка я), как тут в квартиру кто-то начал нервно стучать. Хан, как ошпаренный, подорвался с кровати и плюхнулся на пол.
-Кому не спится в такую рань,-пробурчал парень, потирая глаза ладошкой, и нехотя поплелся открывать дверь.
Не успев повернуть ручку, на Джисона наваливается весь какой-то радостный Феликс.
-Братишка~а!-Ли принимается обнимать Джисона,-Посмотри какой денек теплый, погнали в парк!
-Рано еще,-вздохнул Джисон и посмотрел на время. Глаза вылупились по пять копеек. Два часа дня. Буквально на прошлой неделе с утра пораньше, он был свежее огурца.
-Ну ты даешь, Джи.. Чем ты настолько интересным занимался, что досыпаешь до обеда?-Джисон махнул рукой, якобы «забей», и полетел собираться.
-Я готов!-слышится из комнаты Джисона минут через пятнадцать.
«Вот же капуша»,-подумал Феликс и невольно улыбнулся.
Дверь из комнаты открываеться и оттуда выходит Хан Джисон на осеннем вайбе. А именно с беретом и в пальто ниже колена. А вместо привычных широких джинсев, схожих с мешком под картошку, на нем были темно-голубые зауженные, но не сильно. Ли немного пустил смешок, на что Хан надул губки и скрестил руки на груди, «обижаясь» на друга. Он и сам считал, что немного переборщил с луком, достаточно было бы повседневного.
-Братишка, да ты сногшибателен!-воскликнул Феликс и потащил Хана к выходу. Младший уже успел тридцать раз вспотеть.
Сначала друзья пошли на детскую площадку. Вспомнить детство, так сказать. Там на них накричала мать какого-то ребенка, мол, такие дылды и на горках катаются. Они успешно свалили куда подальше и отправились в ближайший парк. По дороге они парни громко смеялись, чем привлекали внимание прохожих. При входе в парк стоял ларек с мороженым.
-Джи~и,-потянул Феликс и глазками щеночка смотрел на друга. Джисон посмеялся с него.
Феликс выбрал шоколадное мороженое, а Джисон клубничное.***
Гуляя по всему городу, друзья не заметили, как пролетел день. Заметно похолодало, поднялся ветер, и стали сыпаться первые капельки дождя. Открылись первые зонтики. Маленький дождик перерос в ливень с грозой. До улицы, где проживали парни, бежать пришлось бы долго. Почти на другой конец города!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
Fanfiction-Пусть эта крыша станет нашим местом. -Только не смей сбрасываться с неё. Джисон жил обычной жизнью, но с седьмого класса все изменилось. Самое глобальное изменение в его жизни-Ли Минхо. какой кринж....... части будут выходить редко так как мне лен...