Рассказ идет о семнадцатилетней девочке Зарина Самойлова. Они из строгой и богатой семье.
Ее жизнь с такими родителями - ад. Строгий отец, бизнесмен с чежелый характер и холодная мать, словно выточенная из мрамора, управляли ее каждым шагом, каждой мыслью
Они все запрещали, и жизнь была расписана по минутам: строгий учебный график, репетиторы, танцами, которые ей навязывали.
Моделей Агенство, которую они выбрали Зарине. Она не видела в ней себя. Ее душа просила другого пути, другой жизни. Но любое проявление несогласия, любое желание отклониться от заданного курса, встречалось суровым взглядом отца и холодным, пронизывающим молчанием матери. Любая неподчиненность каралась строгим выговором, а в особо тяжёлых случаях - физической болью.Зарина научилась скрывать свои истинные желания под маской идеальной дочери. Она улыбалась, кивала, выполняла все требования, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания. Но где-то внутри, в самом сердце её юной души, теплилась маленькая, непокорная искра - желание жить своей жизнью, выбирать свой путь.
Эта искра особенно ярко вспыхивала, когда она наблюдала за своим старшим братом Артуром. 19-летний, Артур купался в родительской любви и заботе. Ему прощалось все: поздние возвращения домой, шумные вечеринки, выбор друзей. Зарина же оставалась всего лишь отражением строгих стандартов своих родителей.
'Почему ему все дозволено, а я словно марионетка?' - думала Зарина, глядя на Артура. Она задавала родителям этот вопрос, но получала лишь отрывистые ответы о его будущем, о том, что он станет преемником отца в семейном бизнесе.
И она сменилась с этим. Еще родители, чтобы я не с взялась с какие то плохими компаниями и групперовщиками. Конец 80х, появление группировки, они были везде. Парни вступали в группировки и занимались грябяжом, насилия, драки, убийства и деление територии.
_______________
Всем удачи чтение этого душевного(может и нет) фанфика
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он же из группировки /турбо
RandomДевушка из строгой и богатой семи влюбилась в групперовщика