кто это с тобой?

8 1 0
                                    

На следующий день. Зарина ела свою еду и не обращаясь на родителей. Отец отложил газету и посмотрел на свою дочь не довольным выражение лица, а потом на мать

Отец: Сегодня к нам придет Эдуард со своим сыном Филиппом на ужин. Мы обсудим некоторые дела, так что никаких планов. И ты, Зарина, тоже после музыкальной школы сразу домой, – произнес он с серьезностю, присущей деловым людям

: Да, пап, – тихо ответила Зарина, не поднимая глаз от тарелки.

Артур: А мне что, тоже присутствовать? У меня сегодня встреча с Полиной, мы же запланировали поужинать вместе, – заявил он, стараясь показать всю серьезность своего намерения.

Отец: Я же сказал, что все должны быть. Это важно, Артур, – повторил он, и его голос звучал так, будто не терпел возражений.

Артур закатил глаза и встал из-за стола, его стул скрипнул по полу.

Артур: а мне зачем там находится?

Отец: ты же наследник компани

Артур:  Да, понял, приду, — мрачно произнёс он, переводя взгляд на Зарину, которая, казалось, старалась слиться с мебелью, чтобы её не заметили.

Артур вышел, хлопнув дверью, оставив родителей и Зарину наедине друг с другом. В воздухе повисло напряжение, которое только усилилось, когда Зарина встала из-за стола, взяла свою тарелку и прошла к раковине. Положила ёмкость и пошла к себе комнату. Когда она зашла в комнату, она выдохнула облегчение. Она пошла к сумке и начала собирать учебники. Зарина взяла один учебник и вспомнила, что говорил отец за столом. Прийдёт Рауль Константинович со своим сыном Филиппом.

Отец подобрал его на замужества своей дочери: Филипп Афанасьев - как золотая клетка: богатый, известный модел , красивый, но в то же время, возможно, папенький сыночек. Все дать, всё ему готовеньким на блюдечке. И все капризы выполнять. Отецы хотели объединить свои бизнес в единую и решили сменить свою дочь и сыном своего друга. Зарине это не нравилось. Это все, но возразить не может, а то получат. Переводится молчать и слушать и выполнять все приказы родителей.

Зарина засунула тетрадь в сумку. Она подошла к шкафу и взяла одежду, одела: белый топ, джинсы, а наверх просто тоненькую кофту. Взяла расческу расщесала волосы сделала хвост высокий. И вышла из комнаты

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

он же из группировки /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя