Старшая школа Некома. Идет тренировка волейбольной команды. И тренер команды- Некомата-сенсей говорит команде одну новость.
-внимание! Вы хорошо потрудились ребятки, поэтому скоро через 2 дня я решил устроить тренировочный лагерь. Где будут и другие команды. Вы сможете потренироваться, и научиться чему-то новому.
Команда-УРААА!А теперь перейдем к нашей Т/и.
Это Т/и Козуме. Моадшая сестра Кенмы. Занимается бальными танцами, так же любит видеоигры но не так сильно как ее брат. Хоть внешне они очень похожи и пару вещей они оба обожают но отличия все же есть. Т/и хорошо разбирается в анатомии человека. И она любит дразнить или провоцировать людей. Что иногда бесит ее брата. Они с братом являются двойняшками. И если брат в детстве мало гулял то про нее такое не скажешь. В детсве она часто гуляла, иногда потому что не хотела видеть друга брата. Она постоянно избегала его, поэтому он ни разу не видел ее и не слышал. Вы спросите, а как же семейные фотографии? Дело в том что Т/и не особо любит фоткаться, если это не прям так обязательно то она предпочтет не фоткаться. Брат прекрасно знает ее, и что она не любит. Хоть по ним и не скажешь но они очень любят друг-друга, и показывают это друг другу только наедине.