-братик. Ты забыл свою еду, вы ведь там до конца дня?
-да, можешь принести ее ко мне?
-а ты где?
-я в спортзале в нашей школе.
-ааа, поняла час буду, жди.Я отключила звонок. Собрала вещи и пошла в сторону школы. По пути я зашла в магазин и купила чупик. Вот и школа. Войдя на территорию школы я пошла в сторону спортзала. Слышится звуки мячей, скрипы. Я окуратно приоткрыла дверь и все взгляды пошли на меня. Некомфортно.
От лиц парней.
Мы просто тренировались, и тут открылась дверь. И там появилась наипрекраснейшая девушка. Она так похожа на Кенму. Вааай она такая миленькая. Что она тут забыла?
-Кенма. Иди сюда.
Стоп. Откуда она его знает. Кенма посмотрев на нее пошел к ней. Там они о чем-то разговаривали, и она отдала ему какую-то коробочку.
От лица Т/и
Я просто стояла и болтала с братом. Но тут пришли какие то парни. Один похож на сову, из-за своей прически. А другой на кота, из-за его улыбки.
-эй Кенма. Кто это?
-да! Она так на тебя похожа.
-она моя сестра.
Оба- СЕСТРА!?
-ты не говорил мне что у тебя есть сестра! Я дружу с тобой с самого детсва и не разу. Ни разу! Не видел и не слышал о том что у тебя есть сестра.
-почему ты нам не рассказывал!?
-вы и не спрашивали. Ну так что? Ты останешься до конца тренировки тут?
-я не против. Если только можно.
-кхм, кхм. Я Куроо Тетцуро, друг твоего брата).
И правду похож на кота.
-а я Бокуто Котаро! Тоже друг твоего брата.
-ага, я Т/и.
Как-то холодно вато я ответила.
-Т/и тренер не против.
-понятно, спасибо братик.
По этим двум понятно что их смутило то что им я ответила грубо и холодно, а братцу я ответила тепло и радостно.
-Кенма, где тут можно посидеть?
-вон там лавочки, иди присядь туда.
-хорошо.
Конечно я не особо хочу сидеть с какими то дядьками, но ничего не поделаешь.
-здравствуйте, вы не против если я присяду?
-что ты милочка, садись. А как тебя зовут?
-меня зовут Т/и, а вас как?
-я Некомата Яцуфуми(вроде бы правильно написала), но можно просто Некомата.
-вы ведь тоенер Некомы так ведь?
-да а что?
-да не ничего, просто стало интересно. Слушайте а вы не знаете почему ваши игроки так смотрят на меня?
-а? Эй!! А ну быстро за тренировку! Че вы смотрите!?
Парни сразу перестали смотреть и продолжили тренировку. Но они выглядели нервно.
-ты уж прости этих оболтусов, просто ни часто к нам заходят такие милые девушки.
-эм. Спасибо//Пока мы с тренером болтали парни тренировались и обсуждали что то свое.
У парней.
Куроо-ахереть почему он так мил с ней?.. Нечестно. К нам он относится по другому...
Кенма-да лан тебе. Почти любой человек который с ней общается становится мило рядом с ней. Даже если это тиран, монстр, делушка или кто-то другой. Иногда мне кажется что это магия или ее дар..
Куроо-понятно..Т/и
После тренировки во время перерыва ко мне подошел какой-то красноволосый парень.
-приветик)
-ага, привет.
-м? Ты что не боишься меня?
- а с чего я должна боятся? Из-за цвета твоих волос, из-за игры или из-за твоего характера?
-.... *ахереть!!! Она меня не боится! Обычно все девушки к которым я подхожу боятся меня, ну или в крайнем случаи напригаются. А тут.. Очуметь! Все, она мне нравится!* Я Тендо Сатори, а ты?
-Т/и.