POV Августа:
Я проснулась от того, что кто-то облил меня холодной водой. Когда я открыла глаза, то увидела своих младшую сестру и брата.
-Владислав и Беатриса зачем вы меня разбудили?!?!?!? - крикнула я на сестру и брата. Тем самым, что у меня стали красные глаза и в руках огонь. Ведь моя сила - огонь. У сестры - ветер. А у брата - вода/лёд.
Брат решил опять на меня вылить воду, а сестра подула ветром, чтобы высушить.
-Ага, спасибо... - сказала я Беатриса за то, что высушала.
-Тебе надо поменьше злиться, чтобы огня не было, - сказал брат с усмешкой. Мы посмотрели на него вопросительным взглядом, - Ладно молчу.
-Ребят... Мы сейчас опоздаем на завтрак и матушка будет очень сильно сердиться, - сказала Беатриса. После чего я встала умылась, переоделась и причесалась.Мы пошли на завтрак. Когда пришли, то увидели, что мама составляет какой-то план.
-Доброе утро, матушка, - сказали хором я, Беатриса и Владислав.
-Доброе, дети мои, - ответила "мама".
-Что за план ты с оставляешь? - спросила я.
-Ты слышала о пророчестве? - спро, ила она меня.
-Нет, - ответила я ей.
-А вы? - посмотрела она на Беут и Влада.
-Нет, матушка, - ответили они ей.
-Ну тогда слушайте, - начала мама, - Придут две волшебницы и один волшебник, а за ними две дочери Евы и два сына Адама и принесут в мир добро и веселье. Вечной зимы не будет и они все вместе займут трон в Кер-Паравеле.
-Это всё пророчество? - спросил Влад.
-Да, - ответила она.
-Дай угадаю есть новые правила? - спросила я у неё.
-Так и есть, - ответила она, - Сначало, чтобы не было музыки, вдруг из-за этого придут люди. Во-вторых: если увидят людей, то привели бы ко мне. И я уверена, что найдёте вы их и проведёте ко мне, а если вы этого не сделаете, то я вас казню. И кстати я объявила войну. И хотела спросить будите ли вы учавствовать в ней?
-Мы подумаем, - ответила я ей.
-Хорошо, буду ждать вашего ответа до завтра, - сказала мама.
-Хорошо, матушка, - сказала Беатриса.Когда мы поели, то я забрала сестру вместе с братом в мою комнату. Когда мы пришли, то я закрыла комнату.
-Вы хотите учавствовать в войне? - вдруг спросила я.
-Нет, - ответили вместе Беатриса и Влад.
-И я не хочу. Но что мы будем делать? Уговорить маму не получиться, потому что если она решила, что-то так и будет и никогда не поменяет своё решение, - сказала я.
-Может сбежим в обычный мир? Я знаю как туда попасть, - спросил Влад.
-Почему бы и нет. Тогда выходим ночью, - сказала я.
-Замечательная идея, - ответила Беатриса.
-Кстати забыл сказать. Там время идёт немного не как у нас. Там 1 минута, а здесь один день, - сказал Влад.
-Ничего страшного главное, чтобы не было войны, - сказала я.
-Августа права, - сказала Беатриса.Потом мы обдумывали план как сбежать и ждали ночь.
Когда наступила ночь, то план был готов и мы пошли совершать наш план.
Вот мы стоим в лесу у каких-то ельных иголок.
-Мы точно там? - спросила я у Владислава.
-Да, - ответил он и зашёл.Мы с Беатрисой зашли за Владом. Мы оказались в какой-то комнате. Где стоял шкаф и какой-то мужчина.
Мужчина выглядел так:
-Я как понимаю это твои старшие сёстры? - спросил мужчина у Влада.
-Да, это Августа и Беатриса. Августа у нас самая старшая, потом Беатриса она средняя, а я младший, - ответил Влад.
-Приятно познакомится. Я профессор Кёрк, - ответил мужчина.
-И нам, - ответила Беатриса.Потом он нам показал наши комнаты и сказал, что скоро к нам приедут два мальчика и две девочки. Беатриса и Владу не терпелось познакомится с ними, а мне было как-то всё равно.
Я жила в одной комнате с Беатрисой, но кроватей было четыре ещё для двух девочек. А Влад был, пока-что один в комнате, но всего кроватей было три у него в комнате будут ещё два мальчика.
______________________________________
Всем привет! Я очень долго трудилась над этой главой, потому что не знала, что писать. Идея только не давно появилась. Так ещё и учёба. Идей нет и учёба одновременно, но зато я возможно буду или по ночам или по утрам писать главы, потому что я учусь во вторую смену.
Короче спасибо, что прочитали главу и за внимание. Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Нарнии
Ngẫu nhiênКогда наступает война в Нарнии, то 2 девочки и 1 мальчик сбегают и попадают в обычный мир, где встречают семью Певенси. Что же их ждёт дальше? Это мы узнаем потом