глава 5: Начало

12 1 0
                                    

•3 года назад•

Пробуждение стало невыносимым, ведь ранним утром Карину разбудили не солнечные лучи, проникающие через щель в шторах, а звонок телефона...

— Ну у меня же выходной... – выругалась Карина. С неохотой она протянула руку к телефону, ухватившись за него, как за рукой утопающего. На экране высветилось имя начальницы, и в голове зашумело: «Ну вот, опять».

— Карина, прости за беспокойство, – начала она без вступительных слов. – Ситуация накалилась, нам срочно нужна твоя помощь, с документами. Не могла бы ты приехать?

Не дождавшись ответа, она повесила трубку. Сердце Карины забилось быстрее. Устав от бесконечных неожиданностей, она перевернулась на другой бок и засунула голову под подушку.

«Какой смысл в выходном, если работа преследует меня даже в снах?» — думала она.

Уже через несколько минут решимость одолела её. Она решила не сдаваться: если уже разбудили, пусть уж будет по максимуму. Карина поднялась с кровати, готовая встретить еще один день, в котором шаги к свободе давались сложно, но были необходимы.

Она быстро привела себя в порядок, бросив последний взгляд на неподобающие утренние часы, которые уже успели оставить свой отпечаток. Вечная борьба между самоощущением и профессиональными обязанностями разгоралась в ее голове.

— Ладно, Карина, соберись! — проговорила она вслух, как будто слова могли придать ей силы.

По пути в офис город выглядел особенно серым, погода не радовала. Девушка смотрела в окно автобуса, и её мысли блуждали между обязанностями и желаниями. В голове крутились вопросы: что же на этот раз случилось?

Она вспомнила случаи, когда именно её умение решать проблемы становилось единственным спасением. Тем не менее, каждый раз это сопрягалось с бесконечными часами труда и личных жертв.

Приехав на нужную остановку, Карина быстро дошла до офиса и увидела знакомую картину — сотрудники суетятся, обсуждая что-то шёпотом, а её начальница напряжённо переминаласт с ноги на ногу.

— Ну, в чем же дело? — злилась она, входя в офис.

Но вдруг у неё возникло ощущение, что этот день может подарить возможность изменить что-то в своей жизни. Внутри, в самом сердце, закралась надежда, что настало время найти баланс между работой и личным счастьем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТЕРЯЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя