Пак был в магазине и выбирал новые шторы в кафе, ещё ему нужно было докупить несколько тарелок, ведь Сынмин случайно разбил пару, пока торопился относя заказ. Спустя тридцать минут, парень уже всё купил, к тарелкам и шторам он докупил сухие салфетки мятного цвета. Проходя мимо цветочного отдела, Джей решил, что не будет плохим если, он купит своей девушке красивый букет. Можно сказать что, это будет считаться подарком без повода. И в этом нет ничего плохого. Порадовать близких людей, самое лучшее. Встретился Чонсон с своей нынешней девушкой в своём кафе, Сынмин у него тогда не работал, были два других официанта, она была красива, и такая же сейчас. Одним поздним вечером она забежала в заведение промокшая на сквозь. На улице лил сильный ливень, прям как из ведра. Девушка была одета в широкие чёрные брюки и лишь одну белую блузку. Её волосы были мокрые, с них падали капли воды, а блузка просвечивала и был виден бюстгальтер. Джей стоял за стойкой и готовил себе кофе, разговаривая с бывшим официантом. Посетителей уже давно не было, они хотели закрыться, но услышали что кто-то зашёл. Пак перевёл взгляд на девушку, он засмотрелся на неё и через стакан потёк кипяток, он обжёгся, но не подал виду, всё так же держа взгляд на ней. Чонсон вытер руки, не сводя глаз. Девушка села за столик, она была сыта, поэтому ничего не заказывала. Сумочку она держала около груди, ведь блузка слишком сильно намокла. Джей подошёл к девушке и отдал свою тёплую рубашку, в которой пришёл сегодня. Девушка приняла её, поблагодарив. В итоге он довёз её до дома. Она стала чаще приходить в кафе, после начали общаться и узнали что у них много общих знакомых. И через месяц знакомства они начали встречаться. Пак зашёл и стал смотреть на различные цветы которые там были. Его взгляд пал на красные и белые розы.
— Вам собрать букет из них? — послышался женственный голос сзади.
— Да, — парень знал, какие любимые цветы у его девушки, поэтому твёрдо ответил. — Именно их. — улыбнулся.
Девушка улыбнулась в ответ и стала собирать букет из красных и белых роз, обернув их в белую крафт бумагу и завязав белой ленточкой на бантик. Букет был очень красивым. Чонсон оплатил и забрал букет. Выйдя из торгового центра парень направился на парковку к своей машине – Infiniti. До парковки надо было обходить целый торговый центр, так как другие выходы к этому времени уже закрылись. Положив пакет и букет на заднее сиденье, Пак сел за руль. На улице было холодно и ветрено, свидетельствовало о том, что вновь приближается долгожданная зима. Жёлтые листья почти спали, оставляя деревья совсем голыми. Дождей в последнее время стало больше. Джей приехал в кафе в 20:15. Свет горел не во всём зале, а только в начале, где была стойка, за ней сидел новый официант. Пак обошёл кафе и зашёл через чёрный вход. Проходя по коридору к главному залу, он остановился в проёме двери с пакетом. Чонсон увидел официанта, который сидел за стойкой и явно его не замечал, занятый своим делом. У него в руках была какая-то бумажка с текстом написанным от руки. Он читал это вслух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my dream-is to meet you again. [Сынчоны] 18+
РазноеПогрузившейся в яму с долгами Сынмин, решается сыграть в азартную игру, с взрослыми опытными людьми, поставив на кон все оставшееся деньги, и прочие вещи. Думая что обязательно выиграет и разбогатеет, поможет отцу с болезнью, решит все свои проблемы...