-Он здесь! - Забеспокоился помощник магистра.
-Настал час, надеюсь, все получится. - Профессор повернулся к магическому шару, который стоя чуть ближе к книжным стеллажам.
- Нужно подождать, профессор, - этот мальчишка беспокоился, ему не давала покоя мысль про девочек и старых легенд.
- У нас нет времени, Лони. - Магистр тоже чувствовал, что страшные силы проникли в кабинет. Удивительно, как им это удалось? Главное успеть до того, как этот человек заберет силу. Профессор наблюдал как в хрустальном шаре пятеро девочек что-то весело обсуждают в доме у одной из них.
- Они ещё не готовы, совсем малышки. - Хотя девушки были младше этого паренька не на много, но он осознавал какую силу они должны получить и что получать вместе с ней. Лони подал профессору кулон, подвеской которого являлась синяя искорка, плавающая в жидкости.
- Я вижу их, все получится. Они справятся. - Мужчина взял кулон с вои руки и был готов открыть.
Вдруг стекла в кабинете зазвенели. Ветер завываючи стал с шуом разгуливать и ронять все вещи.
-Нужно спешить - Профессор посмотрел на окна, которые уже распахнулись, вкуская не только ветер, но и дождь в кабинет.
Шар упал с пьедестала, и зеленый дым проник в помещение.
- Профессор. - Лишь успел выкрикнуть Лони, а дальше его накрыла тьма.
***
В то время, далеко в горах раздался злобный смех.
- Удачи, директор Вектор. - Женщина жаждала получить этот кулон всеми силами, чтобы увеличить шансы, заполучить новые возможности и исполнить три свои мечты: cтать директором академии, чтобы вырастить своих приспешников, забрать по праву принадлежащую ей корону в другом, парелельном мире, откуда ее игнали и отомстить обидчикам. Если у нее будут свои люди и усовершенствованная магия, то она вернет себе место на троне. - Гоб, как думаешь у кого легче отбирать силы? У кулона, который у сильного колдуна или у девчушек-малолеток, что даже не догадываются ни о чем? - Женщина хитро сощурила глаза и улыбнулась, а парень стоящий неподалеку хищно оскалился.
- Я думаю пора поиграть в кошки-мышки, только вот пятеро мышек не будут убегать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
группа миг
FantasyКомпания подруг популярная рок-группа. Учатся в школе, живет и гуляет. Вдруг у одной из девушек случаются видения.